Вебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
212223242526
2728293031
12
3
4
5
67891011
12
131415
16
17
18
19
20212223
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
1920
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 1 550 руб.

Вебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"

Место проведения: on-line / м. /

Эффективная реклама ваших товаров и услуг в Интернете – ключевой компонент успешности бизнеса. Самым важным рекламным каналом для большинства сайтов становится контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Однако практически все рекламодатели допускают досадные ошибки при настройке и ведении своих рекламных кампаний, что приводит к крайне неэффективному использованию рекламных бюджетов. 

9 из 10 аудитов контекстной рекламы, проведенных автором  мастер-класса в последние годы, вскрыли факт неэффективного расходования от 20 до 90(!) процентов выделяемых рекламных средств! Никакой бизнес просто не может себе позволить такие «сливы» рекламных бюджетов! Сделайте, наконец, вашу рекламу прибыльной!  

Во время вебинара вы ознакомитесь со списком самых распространенные и «дорогих» ошибок ведения интернет-рекламы и узнаете, как их избежать. Вы научитесь самостоятельно анализировать результаты рекламных кампаний, а также эффективно расходовать рекламные бюджеты, снижая затраты на «ненужные» и «дорогие» клики. Узнаете, как контролировать работу агентства, ведущего ваши рекламные кампании, или вести их самостоятельно.   

Хотите получать больше клиентов из поисковых систем, чем ваши конкуренты, и при этом тратить меньше, чем они? Тогда мы ждем вас на этом вебинаре.

Сразу после оплаты участия Вам на почту приходит подтверждение оплаты/билеты БЕЗ ССЫЛКИ. Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 3 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 3 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут.

При регистрации и оплате проверяйте корректность Вашего e-mail адреса.
 
Регистрация на вебинар по телефону: +7-495-517-61-91

http://www.cityclass.ru/lukin_classic_mistakes_web/

16+

......................

"Перестаньте неэффективно расходовать ваши рекламные бюджеты!"

Леонид Лукин

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?


266 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановПрофессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Реклама и маркетинговые коммуникации в искусстве – музеи, театры, кино, фестивалиМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз Валинуров