Видеокурс "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Видеокурс "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"

Эффективная реклама ваших товаров и услуг в Интернете – ключевой компонент успешности бизнеса. Самым важным рекламным каналом для большинства сайтов становится контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Однако практически все рекламодатели допускают досадные ошибки при настройке и ведении своих рекламных кампаний, что приводит к крайне неэффективному использованию рекламных бюджетов. 

9 из 10 аудитов контекстной рекламы, проведенных автором  мастер-класса в последние годы, вскрыли факт неэффективного расходования от 20 до 90(!) процентов выделяемых рекламных средств! Никакой бизнес просто не может себе позволить такие «сливы» рекламных бюджетов! Сделайте, наконец, вашу рекламу прибыльной!  

Во время вебинара вы ознакомитесь со списком самых распространенные и «дорогих» ошибок ведения интернет-рекламы и узнаете, как их избежать. Вы научитесь самостоятельно анализировать результаты рекламных кампаний, а также эффективно расходовать рекламные бюджеты, снижая затраты на «ненужные» и «дорогие» клики. Узнаете, как контролировать работу агентства, ведущего ваши рекламные кампании, или вести их самостоятельно.   

Хотите получать больше клиентов из поисковых систем, чем ваши конкуренты, и при этом тратить меньше, чем они? Тогда мы ждем вас на этом видеокурсе.


Ссылка на видеозапись отправляется Вам после регистрации и оплаты курса.

Продолжительность записи - 2 часа.

При регистрации и оплате проверяйте корректность Вашего e-mail адреса.
 
Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на курс:

http://cityclass.ru/lukin_classic_mistakes_rec/

16+

......................

Леонид Лукин

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?


Warning: file_get_contents(https://www.googleapis.com/youtube/v3/videos?id=yfGOZkQ6Zoo&key=AIzaSyArmKHNh4XQtOBxqicUUN3zqI2HU52DYpY&part=snippet): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /home/v2/data/www/cityclass.ru/public_html/var/tmp/render-php/bundles/site/theme/site/videocourse/content/sidebar/speaker-mobile/video.php on line 21
video


Warning: file_get_contents(https://www.googleapis.com/youtube/v3/videos?id=0ibD2ji8RUA&key=AIzaSyArmKHNh4XQtOBxqicUUN3zqI2HU52DYpY&part=snippet): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /home/v2/data/www/cityclass.ru/public_html/var/tmp/render-php/bundles/site/theme/site/videocourse/content/sidebar/speaker-mobile/video.php on line 21
video


Warning: file_get_contents(https://www.googleapis.com/youtube/v3/videos?id=tkmc7TBNVj8&key=AIzaSyArmKHNh4XQtOBxqicUUN3zqI2HU52DYpY&part=snippet): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /home/v2/data/www/cityclass.ru/public_html/var/tmp/render-php/bundles/site/theme/site/videocourse/content/sidebar/speaker-mobile/video.php on line 21
video

Леонид Лукин
Задайте свой вопрос преподавателю

Леонид Лукин

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?