Я хочу и могу добиться перемен в своей жизни! (по положениям логотерапии - учения, основанного В. Франклом) (2 дня)

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23242526272829
3031
123456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
222324252627
28
293031
123
4
567891011
121314
15
1617
18
19
202122
23
2425
262728
123
4
5
67
8
9
10
11
12
13
141516
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28293031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

25 октября
 / 19:00 - 22:00
 / 2 750 руб.

Я хочу и могу добиться перемен в своей жизни! (по положениям логотерапии - учения, основанного В.Франклом) (2 дня)

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-10-25 19:00:002017-10-25 22:00:00Europe/MoscowЯ хочу и могу добиться перемен в своей жизни! (по положениям логотерапии - учения, основанного В.Франклом) (2 дня)Курс для тех, кто хочет научиться принимать решения, кто стремится жить осознанно, с уважением к своему существованию и к жизням окружающих. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/lifshitz_artemieva_logotherapy/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Галина Лифшиц-Артемьеваcityclass@cityclass.ru

"Виктор Франкл подчеркивал, что "человек не должен спрашивать, в чем смысл его жизни, но, скорее, должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос", и хотя вопрос о смысле жизни каждый решает для себя сам, какую-то часть пути мы можем пройти вместе, обдумывая все муки и радости человеческого существования, отвечая на вопросы о страдании и достоинстве, о судьбе и выборе, о преодолении страха, о свободе и ответственности и о многом другом, что возвышает человека и дает ему возможность ощутить тепло и свет собственной души."

Галина Лифшиц-Артемьева

Программа состоит из двух мастер-классов по 3 часа, стоимость указана за 2 занятия.

Курс будет интересен и полезен для тех, кто хочет научиться принимать решения, кто стремится жить осознанно, с уважением к своему существованию и к жизням окружающих. Практическая часть курса поможет избавиться от страхов, научит изменять установки, мешающие достижению цели. Люди любого возраста, любого уровня образования и любого уровня притязаний и амбиций, которые задумываются о смысле и образе своего существования, узнают много интересного и полезного для себя.

В программе:

- Основатель логотерапии Виктор Франкл. Биография. "И все-таки сказать жизни "Да!""

- Десять тезисов Франкла о личности. Телесная, психическая и духовная составляющие личности. О каких смыслах идет речь в логотерапии Франкла. Способы обретения смыслов.

- Трансценденция. Самотрансценденция. Самодистанцирование.

- Свобода. Совесть. Ответственность. Основные жизненные ценности: творческие ценности, ценности переживания, ценности отношений.

- Трагическая триада: страдание, вина, смерть.

- История жизни человека: судьба, возможности, принятие решения, след, который мы оставляем.

- Роль юмора в логотерапии. Притчи, метафоры, истории.

Биография Виктора Франкла сама по себе воспринимается как поразительный пример стойкости духа, достоинства, человеколюбия и любви к жизни. В 1942 году Франкл, его родители и жена Тилли были отправлены в концлагерь Терезиенштадт. Далее - Освенцим, Дахау. Вся семья Франкла погибла, выжил он один. После освобождения в считаные дни он надиктовал книгу «Психолог в концлагере» («И все-таки сказать жизни «Да!») Книга эта обошла весь мир. Франкл стал главой Венской неврологической поликлиники, получил 29 почетных докторских степеней, выступал с лекциями во многих городах мира (в том числе и в Москве).

Франкл - основатель Третьей Венской школы психотерапии. Она носит название логотерапия (от греческого «логос» - слово, смысл), и в русском переводе точнее всего может быть названа «смыслотерапия». Если основатель Первой школы психоанализа Зигмунд Фрейд писал о стремлении человека к удовольствиям и сексу, а основатель Второй школы Адлер называл главной движущей силой человека стремление обрести власть, доминировать, Франкл утверждал, что воля человека к поиску смысла собственной жизни является главной движущей силой, определяющей то, кем становится человек. Франкл не отрицал, что человека формирует биология и окружающая среда, но в качестве важнейшей составляющей человеческой личности он называл духовную составляющую. «Духовное, по определению, и есть свобода в человеке».

Франкл утверждал, что величайшим достижением человечества является не прогресс, а способность встретиться лицом к лицу со своей собственной судьбой, которую изменить невозможно. Франкл писал, что каждый человек приходит в жизнь с собственным уникальным набором смысла, который ему предстоит исполнить. Единого «смысла жизни» не существует, есть лишь индивидуальный смысл жизни конкретных людей. «Смысл должен быть найден, но не может быть создан». Франкл приводил цитату романиста Франца Верфеля - «жажда является самым верным доказательством существования воды», чтобы, опираясь на эти слова, доказать: воля человека к смыслу является верным доказательством того, что смысл существует.

Логотерапия несет в себе оптимистическое начало. Логотерапевт - трагический оптимист, утверждающий, что несмотря на неизбежные страдания жизни, несмотря на ее конечность, в ней есть смысл, даже если его невозможно распознать с первого взгляда. Трудные и болезненные ситуации помогают личности вырасти и укрепиться в результате пережитых и преодоленных трудностей. Знакомство с биографией Франкла, с основными положениями его учения укрепляет человека, дает ему возможность противостоять вызовам жизни и подняться до осознания необходимости поиска подлинного смысла собственного существования. И если смысл найден, он оказывается длиннее, долговременнее самой человеческой жизни. «Усопший, о котором помнят, живее и могущественнее живущего.» (Экзюпери. «Цитадель»).

По итогам программы мы поймем, что же это такое - самим создавать книгу своей жизни. От нашего выбора зависит, какой след останется после нас. Мы осознАем ценность и неповторимость нашей единственной, уникальной жизни и иначе посмотрим на некоторые проблемы. Кто-то сможет найти смысл существования, а кто-то лишь задумается о том, зачем он здесь. И начало этих раздумий станет началом нового пути. Осознанная жизнь - даже если в ней есть страдание, боль - всегда дает повод идти дальше, преодолевая преграды, и радоваться, и любить. "Я чту то, что долговременней человека. Я хочу сберечь смысл потраченной жизни". Так сказал Экзюпери. И мы осознаем собственную долговременность. И будем счастливы. Здесь и сейчас.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/lifshitz_artemieva_logotherapy/

18+

................................

1 фото



2017-10-25 19:00:002017-10-25 22:00:00Europe/MoscowЯ хочу и могу добиться перемен в своей жизни! (по положениям логотерапии - учения, основанного В.Франклом) (2 дня)Курс для тех, кто хочет научиться принимать решения, кто стремится жить осознанно, с уважением к своему существованию и к жизням окружающих. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/lifshitz_artemieva_logotherapy/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Галина Лифшиц-Артемьеваcityclass@cityclass.ru

26октября


следующие даты мастер-класса

"Знакомство с биографией Франкла, с основными положениями его учения укрепляет человека, дает ему возможность противостоять вызовам жизни и подняться до осознания необходимости поиска подлинного смысла собственного существования."

другие мастер-классы на схожую темуосознанность (571)

Галина Лифшиц-Артемьева

Галина
Лифшиц-Артемьева

Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.

К настоящему времени издано более 30 книг (книги выходили как под фамилией Лифшиц, так и под фамилией Артемьева), в числе которых романы, повести, рассказы, шесть книг по популярной психологии, монографии по семантике: «Виды многозначности в современном русском языке», «Многозначное слово в поэтической речи», книга воспоминаний «Мне всегда везет», исследование творчества О. Мандельштама «Код Мандельштама», перевод «Сказаний западных славян» для Библиотеки Всемирной литературы.

Художественные книги Галины Лифшиц-Артемьевой, вышедшие в последнее время: "Тот, кто подводит черту", "Кто косит травы по ночам", "И в сотый раз я поднимусь", "Новый дом с сиреневыми ставнями", "Несчастливой любви не бывает", "Чудо в перьях", "Блудная дочь", "Хозяйка музея", "Пуговица", "Фата на дереве", "Невеста трех женихов", "Сто тысяч заповедей хаоса", "Колодезь с черной водой", "Девочка по имени Ривер", "Колыбелька из прутиков вербы".

Главный лингвистический интерес - смыслы слова и жизнь слова в речи - привел к философии смысла и к логотерапии Виктора Франкла. В настоящее время логотерапия занимает приоритетное место в деятельности и творчестве Г. Лифшиц-Артемьевой.

Галина
Лифшиц-Артемьева

советует: Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места? Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню. Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы». «Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».

Галина Лифшиц-Артемьева
Задайте свой вопрос преподавателю

Галина Лифшиц-Артемьева

Галина
Лифшиц-Артемьева

Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.

К настоящему времени издано более 30 книг (книги выходили как под фамилией Лифшиц, так и под фамилией Артемьева), в числе которых романы, повести, рассказы, шесть книг по популярной психологии, монографии по семантике: «Виды многозначности в современном русском языке», «Многозначное слово в поэтической речи», книга воспоминаний «Мне всегда везет», исследование творчества О. Мандельштама «Код Мандельштама», перевод «Сказаний западных славян» для Библиотеки Всемирной литературы.

Художественные книги Галины Лифшиц-Артемьевой, вышедшие в последнее время: "Тот, кто подводит черту", "Кто косит травы по ночам", "И в сотый раз я поднимусь", "Новый дом с сиреневыми ставнями", "Несчастливой любви не бывает", "Чудо в перьях", "Блудная дочь", "Хозяйка музея", "Пуговица", "Фата на дереве", "Невеста трех женихов", "Сто тысяч заповедей хаоса", "Колодезь с черной водой", "Девочка по имени Ривер", "Колыбелька из прутиков вербы".

Главный лингвистический интерес - смыслы слова и жизнь слова в речи - привел к философии смысла и к логотерапии Виктора Франкла. В настоящее время логотерапия занимает приоритетное место в деятельности и творчестве Г. Лифшиц-Артемьевой.

Галина
Лифшиц-Артемьева

советует: Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места? Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню. Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы». «Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».