Смысл детства

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
123
4
5
6
7
8
9101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 1 750 руб.

Смысл детства

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Появляется на свет новый человек. Порой, по взаимной любви его родителей, порой, вопреки планам и желаниям. Жизнь его начинается еще до рождения, недаром к периоду детства сейчас принято относить не только период с момента рождения до 18 лет, но и период внутриутробного развития.

Детство человека коренным образом отличается от детства млекопитающих своей длительностью и драматичностью. Ведь период развития человека составляет примерно 20% всей длительности его жизни.

В чем же смысл подобного устройства становления человека? Что требуется от родителей, от самого ребенка и от общества, в котором он существует?

У каждого этапа детства свои смыслы и свои возможности. Родители будут действовать более осознанно, если будут знать об особенностях каждого этапа.

Как воспитать самостоятельность, ответственность ребенка в условиях так изменившегося окружающего мира? К чему ведет гиперопека и выученная беспомощность? Как привести ребенка к осознанию смысла детства и задач, поставленных перед ним?

  • Что такое книга судьбы, и кто ее пишет?
  • Что такое родительская стратегия и тактика?
  • Что самое важное должен получить ребенок в период своего детства?
  • Что обязаны воспитать в себе родители, чтобы передать это ребенку?
  • Что больше всего влияет на течение детства?

Обо все этом и многом другом пойдет речь на мастер-классе «Смысл детства». Путь к ответам на эти вопросы может помочь найти логотерапия, учение, основанное и разработанное выдающимся австрийским неврологом Виктором Франклом.


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/lifshitz_artemieva_childhood/

16+

................................

"У каждого этапа детства свои смыслы и свои возможности. Родители будут действовать более осознанно, если будут знать об особенностях каждого этапа"

Галина Лифшиц-Артемьева

Галина
Лифшиц-Артемьева

Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.

К настоящему времени издано более 30 книг (книги выходили как под фамилией Лифшиц, так и под фамилией Артемьева), в числе которых романы, повести, рассказы, шесть книг по популярной психологии, монографии по семантике: «Виды многозначности в современном русском языке», «Многозначное слово в поэтической речи», книга воспоминаний «Мне всегда везет», исследование творчества О. Мандельштама «Код Мандельштама», перевод «Сказаний западных славян» для Библиотеки Всемирной литературы.

Художественные книги Галины Лифшиц-Артемьевой, вышедшие в последнее время: "Тот, кто подводит черту", "Кто косит травы по ночам", "И в сотый раз я поднимусь", "Новый дом с сиреневыми ставнями", "Несчастливой любви не бывает", "Чудо в перьях", "Блудная дочь", "Хозяйка музея", "Пуговица", "Фата на дереве", "Невеста трех женихов", "Сто тысяч заповедей хаоса", "Колодезь с черной водой", "Девочка по имени Ривер", "Колыбелька из прутиков вербы".

Главный лингвистический интерес - смыслы слова и жизнь слова в речи - привел к философии смысла и к логотерапии Виктора Франкла. В настоящее время логотерапия занимает приоритетное место в деятельности и творчестве Г. Лифшиц-Артемьевой.

Галина
Лифшиц-Артемьева

советует: Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места? Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню. Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы». «Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».

Галина Лифшиц-Артемьева

Галина
Лифшиц-Артемьева

Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.

К настоящему времени издано более 30 книг (книги выходили как под фамилией Лифшиц, так и под фамилией Артемьева), в числе которых романы, повести, рассказы, шесть книг по популярной психологии, монографии по семантике: «Виды многозначности в современном русском языке», «Многозначное слово в поэтической речи», книга воспоминаний «Мне всегда везет», исследование творчества О. Мандельштама «Код Мандельштама», перевод «Сказаний западных славян» для Библиотеки Всемирной литературы.

Художественные книги Галины Лифшиц-Артемьевой, вышедшие в последнее время: "Тот, кто подводит черту", "Кто косит травы по ночам", "И в сотый раз я поднимусь", "Новый дом с сиреневыми ставнями", "Несчастливой любви не бывает", "Чудо в перьях", "Блудная дочь", "Хозяйка музея", "Пуговица", "Фата на дереве", "Невеста трех женихов", "Сто тысяч заповедей хаоса", "Колодезь с черной водой", "Девочка по имени Ривер", "Колыбелька из прутиков вербы".

Главный лингвистический интерес - смыслы слова и жизнь слова в речи - привел к философии смысла и к логотерапии Виктора Франкла. В настоящее время логотерапия занимает приоритетное место в деятельности и творчестве Г. Лифшиц-Артемьевой.

Галина
Лифшиц-Артемьева

советует: Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места? Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню. Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы». «Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».


208 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Самореализация. Как найти свое настоящее призвание"Илья СусловВебинар "Освободись от негатива, расправь крылья и лети!"Ирина ЭйрВебинар "Самокопание: как извлечь пользу из этого процесса"Арина ВайзманВебинар "Как перестать тревожиться в тревожное время? Учимся справляться без таблеток"Илья СусловВебинар "Чего я хочу на самом деле? Методика разбора своих интересов и желаний"Арина ВайзманВебинар "От Влюбленности к Любви! Как не ошибиться в выборе партнера?"Илья СусловВебинар "Персональный бренд и его монетизация"Эльвира ГалимоваВебинар "Как справиться с ленью?"Арина ВайзманВебинар "Как наладить отношения с родителями? Понять, принять, простить"Илья СусловВебинар "9 принципов гармоничных отношений. Эннеаграмма"Виктория Храмойкина