Появляется на свет новый человек. Порой, по взаимной любви его родителей, порой, вопреки планам и желаниям. Жизнь его начинается еще до рождения, недаром к периоду детства сейчас принято относить не только период с момента рождения до 18 лет, но и период внутриутробного развития.
Детство человека коренным образом отличается от детства млекопитающих своей длительностью и драматичностью. Ведь период развития человека составляет примерно 20% всей длительности его жизни.
В чем же смысл подобного устройства становления человека? Что требуется от родителей, от самого ребенка и от общества, в котором он существует?
У каждого этапа детства свои смыслы и свои возможности. Родители будут действовать более осознанно, если будут знать об особенностях каждого этапа.
Как воспитать самостоятельность, ответственность ребенка в условиях так изменившегося окружающего мира? К чему ведет гиперопека и выученная беспомощность? Как привести ребенка к осознанию смысла детства и задач, поставленных перед ним?
Обо все этом и многом другом пойдет речь на мастер-классе «Смысл детства». Путь к ответам на эти вопросы может помочь найти логотерапия, учение, основанное и разработанное выдающимся австрийским неврологом Виктором Франклом.
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/lifshitz_artemieva_childhood/
16+
................................
Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.
Автор более 45 книг (книги выходили под фамилией Лифшиц, под фамилией Артемьева и под псевдонимом Берта Ландау).
Автор учебно-просветительских программ в области логотерапии и экзистенциального анализа.
Разработчик программы «Школы смыслоизвлечения» (работа с текстами художественной литературы применительно к психотерапии), прошедшей апробацию в Клиническом центре МИП
Автор терапевтической методики работы с нарративами, одобренной проф. Элизабет Лукас (Австрия).
Образование: Дипломированный кризисный психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный специалист в области НЛП, транзактного анализа и работы с МАК (метафорические ассоциативные карты).
Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места?
Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню.
Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы».
«Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».