Александр Левитас. Выделяйся или умри: как найти своё уникальное отличие от конкурентов

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
262728293031
1
2
34567
8
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 3 250 руб.

Александр Левитас. Выделяйся или умри: как найти своё уникальное отличие от конкурентов

Место проведения: уточняется

Сколько у Вас конкурентов? Если клиент откроет телефонный справочник, сколько компаний будут стоять рядом с Вашей? Десятки, верно? Так почему же он должен отнести свои деньги именно Вам? 

Что такое "уникальное торговое предложение", как найти своё отличие от конкурентов, ради которого клиенту предпочтительнее будет выбрать Вас, какие виды отличий существуют, как создать такое отличие - этому посвящён мастер-класс "Выделяйся или умри" эксперта №1 по партизанскому маркетингу в России Александра Левитаса.

Программа:

- Почему необходимо отличаться от конкурентов

- Виды и разновидности отличий

- Как создать отличие ("уникальное торговое предложение")

- Как создать видимость отличия, даже если его нет

- Как протестировать придуманные отличия

16+

................................

"Если ты сегодня не предложишь клиенту отличный товар, достойный сервис и приемлемую цену, то завтра это сделает конкурент."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (173)эффективность (384)
Александр Левитас

Александр
Левитас

Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Признанный эксперт №1 по партизанскому маркетингу. Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговые подходы. Один из наиболее авторитетных в России специалистов по отладке бизнес-процессов. Главный принцип - «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Проводит открытые и корпоративные семинары.

Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего около 200 приемов увеличения прибыли, и «Экспресс-маркетинг» и публикаций в Forbes. Долларовый миллионер.

Выпускает четыре бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235,000. человек Эксперт НТВ по маркетингу.

Александр
Левитас

советует: "Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга"

Александр
Левитас

Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Признанный эксперт №1 по партизанскому маркетингу. Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговые подходы. Один из наиболее авторитетных в России специалистов по отладке бизнес-процессов. Главный принцип - «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Проводит открытые и корпоративные семинары.

Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего около 200 приемов увеличения прибыли, и «Экспресс-маркетинг» и публикаций в Forbes. Долларовый миллионер.

Выпускает четыре бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235,000. человек Эксперт НТВ по маркетингу.

Александр
Левитас

советует: "Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга"


258 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид ЛукинКоммуникации с иностранцами без культурного шокаМария ТодосийчукИнстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина КондратьеваЭтикет деловой перепискиСветлана ГончарПирамида оратора. 16 - 30 сентябряИнна ЗарубановаПрокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетингаЕкатерина Кармак