Философия "Кайдзен" в ресторанном бизнесе
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Философия "Кайдзен" в ресторанном бизнесе
Семинар для тех, кто хочет не унывать в кризисный год, а обойти конкурентов и забрать их клиентов себесмотреть >>
уточняется

Я занимаюсь внедрением непрерывного совершенствования с 2001 года, после того, как я впервые познакомилась с этой теорией у мирового гуру Милтона Гаррета, ученика Эдварда Деминга. По этой системе работает компания «Тойота», именно kaizen помогает японцам долгие годы оставаться на лидирующих позициях в своем сегменте рынка. Я хочу, чтобы российские предприниматели поняли, что это философия не только для крупных корпораций, а для любой компании даже из 1 человека и она не требует серьезных инвестиций.

Кому будет полезен этот семинар: 

- Тому, кто хочет не унывать в кризисный год, а обойти конкурентов и забрать их клиентов себе;

- Тому, кого не устраивает нынешнее состояние дел предприятия;

- Тому, кто ищет новые идеи развития бизнеса или его кардинального преобразования;

- Тому, кто считает прибыль предприятия недостаточной и хочет ее увеличить;

- Тому, кто давно мечтал сделать шаг в новом направлении, но не знал, как.

Что поможет сделать этот семинар:

- Провести исследования и диагностику работы своего предприятия и найти точки роста;

- Построить план действий по внедрению изменений на своем предприятии;

- Внедрить философию кайдзен в предприятии. 

Программа семинара:

- Способы, методы, инструменты, показатели диагностики работы своего предприятии;

- Система непрерывного совершенствования, философия КАЙДЗЕН в предприятии;

- Система мотивации персонала и система KPI;

- Мало затратные способы продвижения предприятия.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kulakova_kaidzen/

16+

................................

Автор и ведущий

Наталья Кулакова

Консультант рынка HoReCa, бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч.


Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий 15-и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ.


Окончила Красноярскую государственную технологическую академию. Получила дополнительное образование по специальности «Технолог предприятий общественного питания». Дипломированный Бизнес-тренер. Является учеником и последователем Милтона Гаррета (лектор №1 США, член всемирного совета по качеству, обладатель медали за заслуги перед человечеством, советник президента США по делам малого и среднего бизнеса). Более 15-ти лет успешно разрабатывает и реализует на отечественном HoReCa—рынке концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства, легендарного сервиса, мировые бизнес стратегии «Кайдзен», «Стратегию Голубого Океана».


Эксперт по выбору помещения для предприятия питания, разработке концепции и расчету бизнес-плана. Открыла 10 успешных работающих заведений, разработала 26 концептуальных идей новых ресторанов, осуществила 30 диагностик с целью повышения эффективности действующих ресторанов, провела более 50 семинаров-практикумов, обучила более 3 500 рестораторов по всей России и в странах СНГ.


Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на международных и региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане.
Автор статей и публикаций на актуальные для ресторатов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.


1997-2001 – FMCG,ООО «Аведэкс», торговый представитель – региональный представитель – начальник отдела продаж - коммерческий директор, г.Красноярск


2002 – проектный менеджер, ООО «Континент», мясокомбинат, построение системы оптовых и розничных продаж, г.Красноярск


2003-2007 – исполнительный, генеральный директор и совладелец проекта в издательском холдинге ПЕРВАЯ ПОЛОСА, г.Красноярск


2008 – антикризисный управляющий издательского дома «Русская Азия», г. Новосибирск


2009 - 2011 открытие собственного Агентства Коммуникаций «Апельсин» (одно из направлений – консалтинг для бизнеса). Антикризисный GR ООО «РАТМ-холдинг». Реструктуризация типографии «ДЕАЛ». Антикризисное управление рестораном «Экспедиция. Северная кухня». Открытие и вывод в «0» филиала ГК КЛЕН (оборудование, посуда, инвентарь, мебель), г.Новосибирск


2012 – директор обучающего центра Startmart, тренер и бизнес-консультант, г.Москва.


2015 - Руководитель Школы Бизнеса Натальи Кулаковой.

Ждем вас 20.04.2024
уточняется
суббота 14:10–17:10
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми