1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В программе мастер-класса:
- Что такое smart fashion: "масс маркет" в высокой моде и мода для избранных.
- Интеллектуальные дизайнеры: от Рей Кавабуро и Джунии Ватанабе до Дамира Дома и Хайдера Аккерманна.
- Где искать необычные бренды: Антверпенский дизайн-кластер, новые веяния из Скандинавии, что может предложить Россия современному дизайну?
- Протеже "богов" моды Анны Винтур, Сьюзи Менкес и Карин Ройтфельд. Как слово гуру индустрии моды помогло карьере молодых дизайнеров.
- Индивидуальность - как принцип современной моды. Почему ушла "эпоха логотипов" и что пришло ей на смену.
После мастер-класса слушатели:
- получат информацию о молодых, но перспективных марках;
- получат список магазинов, где можно найти необычные бренды и уникальные капсульные коллекции именитых дизайнеров;
- получат представление о главных "серых кардиналах" индустрии моды;
- узнают о глобальных трендах, которые меняют современных мир моды.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/kopilov_intelligent_fashion/
16+
................................
Директор по связям с общественностью Дома CHAPURIN.
Начав карьеру в области экономической журналистики в газете «Ведомости», сегодня он один из ведущих специалистов в сфере luxury PR в России. В его резюме - стажировки в крупнейших европейских пресс-агентствах, тренинги и курсы в Лондоне, Амстердаме, Париже.
В его портфолио - ряд масштабных проектов, включая организации показов бренда в рамках официального расписания Недели Моды в Париже, Helsinki fashion week, Monte Carlo Fashion Week, показы по всему миру, участие в форумах и конференциях, презентации и открытия бутиков.
Антон Копылов – пишущий журналист, сотрудничающий с рядом изданий, и блоггер издательского дома CONDE NAST.
Мода – глобальная индустрия, охватывающая все сферы жизни общества. Она мыслит категориями будущего и дает нам ориентиры, помогающие делать выбор в настоящем. Постарайтесь поймать настроение этого мира и выявить его закономерности, - это обязательное условие для воспитания вкуса.