Управляя ценностью сделки - памятка для маркетолога, специалиста продаж и инвестора
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Управляя ценностью сделки - памятка для маркетолога, специалиста продаж и инвестора
Что такое ценность? Как воспринимается ценность? Где и как она возникает? Как использовать ее компоненты для получения серьезной скидки, для убеждения в правоте своего взгляда и в эффективности своей идеи, для привлечения инвестиций и полной реализации возможностей проекта, себя или своей команды?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Еще Аристотель тщетно пытался донести до широкой аудитории концепцию ценности, но даже экономисты с их непревзойденным вниманием к этой теме, до сих пор так полностью и не услышали его. Что такое ценность? Как воспринимается ценность? Где и как она возникает? Как с ней связано наше поведение и выигрыш или проигрыш, к примеру, нескольких десятков миллионов в инвестиционной сделке или при проведении переговоров о продаже актива? Как использовать ее компоненты для получения серьезной скидки, для убеждения в правоте своего взгляда и в эффективности своей идеи, для привлечения инвестиций и полной реализации возможностей проекта, себя или своей команды? 

Правильное понимание этой концепции выраженное в простых и четких формулировках и терминах, открывает для знающего широкие границы по управлению воспринимаемой ценностью в ходе переговоров и при управлении принимаемым решением. А дополненное наиболее эффективными инструментами из области современных экономических течений и нейронаук - дает принципиально иное понимание процессов и управления ими. Не в последнюю очередь, процессов связанных с реализацией планов и идей и может быть просто влиянием на мнение отдельных людей и целых организаций. 

Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.

16+

................................

Автор и ведущий

Олег Клепиков

Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.


Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.


Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.


Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)

Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.

Ждем вас 25.04.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 13:23–16:23
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми