Нейромаркетинг - как привлечь и удержать потребителя. Техники и принципы из нейробиологии, психологии и поведенческой экономики
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Нейромаркетинг - как привлечь и удержать потребителя. Техники и принципы из нейробиологии, психологии и поведенческой экономики
Как Нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - Нейромаркетинга. 

Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 

Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции Вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием: 

Что такое Нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как Нейромаркетинг может помочь лично Вам и Вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как Нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное - сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

16+

................................

Автор и ведущий

Олег Клепиков

Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.


Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.


Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.


Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)

Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.

Отзывы участников

Нейромаркетинг - как привлечь и удержать потребителя. Техники и принципы из нейробиологии, психологии и поведенческой экономики
Познавательный мастер-класс. Множество полезной информации и рекомендаций, побуждающих к действию. Четкие ответы на вопросы, великолепное знание темы...
Ирина Андронова
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми