HR-брендинг, как лучший способ собрать и удержать команду мечты

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22232425262728
293031
1
23
4
56
7
8
91011121314
15
161718192021
22
2324252627
28
29
30
12
3
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
14
15
16
17
1819202122
23
24
25
26
27282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213
14
15
1617
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 1 550 руб.

HR-брендинг, как лучший способ собрать и удержать команду мечты

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

HR-брендинг необходим при создании желаемой корпоративной культуры и для привлечения правильных сильных кандидатов.

HR-бренд компании формируется для повышения узнаваемости и привлекательности на рынке труда. Это основной вариант решения вопроса  найма, удержания, подбора персонала. Правильно сформированный HR бренд помогает повысить производительность труда, развивать компанию, быть лидером на рынке.

В программе семинара:

  • Роль социальных сетей компании в формировании HR-бренда;
  • Как HR-бренд компании помогает изменить основную мотивацию с денежной, на лояльность к компании и позволяет сотрудникам чувствовать себя причастными и гордится работой в компании;
  • Мотивационная карта компании;
  • Основные этапы развития HR-бренда: 1. Подготовка - определяем цели; 2. Исследование - изучаем восприятие бренда работодателя внешними и внутренними целевыми аудиториями; 3. Определяем общую концепцию бренда работодателя; 4. В соответствии с выбранными целевыми аудиториями выбираем каналы продвижения бренда работодателя; 5. Анализируем и измеряем эффективность и показатели в соответствии с выбранными целями.
  • Роль конкурсов, премий и других социальных доказательств в развитии HR-брендинга.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/karmak_pr_branding/

18+

................................

"HR-брендинг помогает понимать потребности сотрудников, стать для них не просто местом работы и получения заработной платы, а местом удовлетворения потребностей, тем вторым домом, куда хотят бежать утром и готовы вкладывать время и силы."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (378)компаниям (94)успех (438)
Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.