Прокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетинга
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Прокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетинга
PR-события и инструменты какие и для кого нужны и полезны. PR первого лица компании, как построить личный бренд. Эмоциональный маркетинг тренд будущего или возможность привлечь внимание клиентов. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

PR-события и инструменты какие и для кого нужны и полезны. PR первого лица компании, как построить личный бренд. Эмоциональный маркетинг тренд будущего или возможность привлечь внимание клиентов.

Кому адресован тренинг:

Тренинг рекомендуется руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, PR специалистам.

Цель тренинга:

Показать возможности PR и эмоционального маркетинга в современном мире, научить грамотно использовать PR инструменты.

Ожидаемые результаты участников, участники тренинга получат:

  • Понимание что такое PR и эмоциональный маркетинг;
  • Узнают более 30 инструментов PR, которые смогут использовать в ежедневной работе;
  • Научатся использовать PR и маркетинг в коммуникациях;
  • Узнают, как применять PR не прибегая к услугам PR агентства;
  • Сделают экспресс план продвижения компании, продукта или личного бренда с помощью новых инструментов.

Программа тренинга:

  • Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах?
  • Как PR и эмоциональный маркетинг влияют на прибыль компании?
  • Как повысить узнаваемость, доверие, лояльность клиентов и сотрудников?
  • Все что вы должны знать о PR, основные базовые понятия.
  • Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти?
  • Реклама перестает работать! PR и эмоциональный маркетинг: какие существуют способы привлечения внимания к продукту?
  • События и мероприятия в бизнесе.
  • Участие в выставках. Подходит ли этот инструмент вашему бизнесу?
  • Как выстраивать взаимные отношения с окружением компании?
  • Личный бренд первого лица компании.
  • Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью).
  • Фандрейзинг и спонсоринг.
  • Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов.
  • Какие тексты заставляют менять отношение к компании?
  • Эмоциональный маркетинг. Как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей?
  • Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании
  • Типичные ошибки продвижения.
  • 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг влияет на узнаваемость и прибыль компании.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/karmak_pr/

18+

................................

Автор и ведущий

Екатерина Кармак

Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями со стажем более 15 лет.

Провела более 300 сессий и тренингов. Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах
The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей»
Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации (обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира: Брайн Робертсон, Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист.

Обучение и стажировки в Америке, Японии, Германии, Франции, Норвегии, Польше, Финляндии, Швеции.

PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Ждем вас 29.03.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 08:55–10:55
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми