Большая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности , видение и как они влияют на бизнес

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
151617
181920212223
24
252627282930
1
2
3456789
10111213141516
17181920
21
22
23
24
2526272829
1
2
3
4
5
6
7
89
10
11
12
131415
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
13 февраля
 / 19:30 - 21:30
 / 1 550 руб.

Большая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнес

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2020-02-13 19:30:002020-02-13 21:30:00Europe/MoscowБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЧто отличает успешные компании от убыточных? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_idea_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

Как часто, дойдя до определенного этапа развития компания упирается в стеклянный потолок.

Есть процессы, сотрудники, но нет понимания как масштабировать компанию. Или вы уже на моменте развития хотите построить изначально сильную компанию, которая будет успешно существовать долгое время.

Что отличает успешные компании от убыточных? Любая компания может стать “живой”, выстроить долгосрочную перспективу и выйти на новый уровень. Для этого достаточно внедрить у себя большую идею бизнеса.

В программе:

  • Зачем компании нужны миссия, ценности, видение;
  • Почему компании у которых есть ценности зарабатывают больше;
  • Что такое большая идея бизнеса;
  • Как написать миссию легко, зная ее формулу;
  • План разработки ценностей компании;
  • Как использовать ценности при подборе персонала, что бы избежать текучки кадров;
  • Смертные грехи компании, как узнать и правильно использоват;
  • Более 20 реальных кейсов существующих компаний по трансляции правильных миссий , ценностей.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/karmak_idea_business/

16+ 

....................

2020-02-13 19:30:002020-02-13 21:30:00Europe/MoscowБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЧто отличает успешные компании от убыточных? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_idea_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

"Как часто, дойдя до определенного этапа развития компания упирается в стеклянный потолок."

другие мастер-классы на схожую темуНовинка (65)эффективность (405)успех (455)деньги (159)
Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант по трансформации бизнеса и управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант по трансформации бизнеса и управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.


268 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Инстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина КондратьеваСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановPR в индустрии моды. Техника, инструменты, приемы и подводные камниАнтон Копылов«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз ВалинуровКраткий курс бизнес-планированияАлександр ГородецкийСовременный деловой этикетЛариса РевазоваПерсональный бренд и его монетизацияЭльвира ГалимоваПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаПереговоры: от психологии к технологииАндрей Стёганцев