Большая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности , видение и как они влияют на бизнес

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23
24252627282930
123
4
56789
10
11
121314151617
18
19202122
23
24
25
262728293031
1
23
4
56
7
8
91011121314
15
161718
19
2021
22
23
24
25
2627
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

20 августа
 / 19:30 - 21:30
 / 1 550 руб.

Большая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнес

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-08-20 19:30:002019-08-20 21:30:00Europe/MoscowБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЧто отличает успешные компании от убыточных? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_idea_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

Как часто, дойдя до определенного этапа развития компания упирается в стеклянный потолок.

Есть процессы, сотрудники, но нет понимания как масштабировать компанию. Или вы уже на моменте развития хотите построить изначально сильную компанию, которая будет успешно существовать долгое время.

Что отличает успешные компании от убыточных? Любая компания может стать “живой”, выстроить долгосрочную перспективу и выйти на новый уровень. Для этого достаточно внедрить у себя большую идею бизнеса.

В программе:

  • Зачем компании нужны миссия, ценности, видение;
  • Почему компании у которых есть ценности зарабатывают больше;
  • Что такое большая идея бизнеса;
  • Как написать миссию легко, зная ее формулу;
  • План разработки ценностей компании;
  • Как использовать ценности при подборе персонала, что бы избежать текучки кадров;
  • Смертные грехи компании, как узнать и правильно использоват;
  • Более 20 реальных кейсов существующих компаний по трансляции правильных миссий , ценностей.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/karmak_idea_business/

16+ 

....................

2019-08-20 19:30:002019-08-20 21:30:00Europe/MoscowБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЧто отличает успешные компании от убыточных? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_idea_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

"Как часто, дойдя до определенного этапа развития компания упирается в стеклянный потолок."

другие мастер-классы на схожую темуНовинка (62)эффективность (377)успех (440)деньги (142)

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.