Организация будущего.20 трендов управления командой

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
192021
22
23242526272829
30
1
2345678
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

01 ноября
 / 19:30 - 21:30
 / 1 550 руб.

Организация будущего. 20 трендов управления командой

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-11-01 19:30:002019-11-01 21:30:00Europe/MoscowОрганизация будущего. 20 трендов управления командойВы заметили, что управлять людьми, командой стало сложнее? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

Вы заметили, что управлять людьми, командой стало сложнее ? Думаете ли вы, что люди ленивые и без руководителя не будут работать? Бывают ли у вас в компании конфликты и как вы учите сотрудников договариваться ?

Новое время диктует другие правила - организация это живой организм, где люди умеют договариваться, где есть наставничество и партнерство. Как трансформировать компанию в организацию будущего и зажечь коллектив на достижение целей - поговорим на мастер-классе.

В программе мастер-класса:

  • 20 трендов управления соверменной , эффектвиной командой;
  • Лидер компании  и команда , как научить сотрудников брать на себя ответсвенность и отвечать за результат;
  • Реинжиниринг процессов;
  • Организации будущего миф или реальность;
  • Можно ли в России  стать бирюзовой организацией и кому это действительно нужно;
  • Что такое культура организации;
  • Как настроить коммуникации в компании;
  • Как повысить эффективность команды без увеличения заработной платы;
  • Роль корпоративной культуры в современном мире;
  • Как провести аудит коммуникаций в компаниях численностью от 2х человек до 10000;
  • Атмосфера доверия в организации , как выстроить и внедрить.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/karmak_business/

16+ 

...................

2019-11-01 19:30:002019-11-01 21:30:00Europe/MoscowОрганизация будущего. 20 трендов управления командойВы заметили, что управлять людьми, командой стало сложнее? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

"Новое время диктует другие правила - организация это живой организм"

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант в сфере PR, эмоционального маркетинга и HR брендинга. Опыт работы более чем с 300 проектами из разных сфер. Автор книги "Реальный PR". Приглашенный эксперт Первого канала, канала Россия, Мир, ТВЦ.

Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны». Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года.

Екатерина проводила и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС. Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в ВУЗах, в том числе Российской академии Государственной службы.

Опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более чем 500 проектах с 2000 года.

Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.