Как купить франшизу – иллюзии, риски и возможности. Правила открытия торговой франшизы одежды и обуви
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Как купить франшизу – иллюзии, риски и возможности. Правила открытия торговой франшизы одежды и обуви
Мы предлагаем получить ценную информацию до того, как Вы начнете тратить свои деньги. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Семинар для начинающих предпринимателей и будущих покупателей франшизы от практика, открывшего более 30 магазинов. То, о чем умалчивают компании-франчазёры, предлагая купить у них готовый бизнес. То, чего нет нигде в сети или книгах – сколько реально стоит франшиза, как рассчитать затраты, как выбирать место, и что можно, и чего делать нельзя при выборе готового бизнеса.

Мы предлагаем получить ценную информацию до того, как Вы начнете тратить свои деньги. Не совершайте ошибок, доверьтесь нашему опыту. Учитесь на наших ошибках, а не на своих. 

Целевая аудитория: те, кто задумывается о вложении своих денег в готовый бизнес, начинающие и молодые предприниматели. Информация также полезна будет тем, кто собирается в своих компаниях открывать модель продажи бизнеса по системе франчайзинга. 

База опыта: программу ведет предприниматель, владелец нескольких франчайзинговых проектов, управленец и консультант по открытию франчайзинговых проектов. Собственный опыт, опыт компаний, продававших франшизу, опыт других предпринимателей, российская практика работы. 

В ходе семинара выдается подробное пособие, примеры и презентации, разбор конкретных франшиз. 

Содержание программы:

1. Введение. Проблематика: я открыл 30 магазинов и закрыл 20 из них. Что я сделал не так?

2. Основные понятия и термины – просто о сложном, говорим по-русски. Западная терминология понятным языком. Словарик предпринимателя.

3. Выбираем франшизу: что нужно учесть при выборе партнера и заключении договора. Как искать и анализировать данные.

4. Сумма вложений – предварительный расчет, что считать, какую сумму приготовить сверх заявленной в рекламе. Формула расчета вложений.

5. Выбор места (Торговый Центр или отдельное помещение). Аренда и подводные камни – что стоит учитывать при выборе места (внешние факторы и внутренняя планировка Торгового центра).

6. Торговый процесс: оформление магазина и торговое оборудование, подбор персонала, работа с ассортиментом. На что может влиять предприниматель, к чему быть готовым при найме персонала и заказе товара.

7. Реклама и акции – помогает или нет? Стоит ли рекламировать свой бизнес или рассчитывать на рекламу от компании-партнера.

8. Закрытие. Выход из бизнеса - как понять, когда это нужно сделать. Чем чревато – последствия материальные и моральные.

9. Выводы. Покупать франшизу или нет?

16+

................................

Автор и ведущий

Алексей Кабанов

Консультант по вопросам создания и развития предприятий малого бизнеса по системе франчайзинга.


Практик с 16-ти летним опытом владения и управления собственным розничным бизнесом. Имеет опыт создания и развития розничных компаний nonfood.


Работал по системе франчайзинга в партнерстве с компаниями «Спортмастер» и «Savage».


Образование: первое высшее – Московский Авиационный Институт, второе - степень МВА – РАНХ и ГС при Президенте РФ, специализация – «Предпринимательство и управление компанией»; стажировка – MIB School of Management, Trieste, Italy.

Самое главное заблуждение в отношении франчайзинга в том, что его воспринимают как гарантированный способ заработать. Да, франчайзинг – малорискованный бизнес, но отнюдь не безрисковый. О рисках и подводных камнях поговорим на мастер-классе.

Ждем вас 28.03.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 22:10–01:10
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми