Мониторинг и анализ информации из открытых источников
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Мониторинг и анализ информации из открытых источников
Анализ открытых источников сегодня может быть во многих областях глубже, точнее и, что не мало важно, дешевле заказных исследований, которые зачастую также строятся на анализе информации в интернете. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Важность информации для бизнеса и саморазвития отрицать не приходится. Но человечество не успевает за теми объемами информации, которые само же выкладывает в открытый доступ. Осознание того, что интернет уже давно является информационным полем для исследований почему-то является достоянием узкого круга специалистов и сотрудников агентств. 

Наш информационный голод есть следствие лени и страха перед поиском. Анализ открытых источников сегодня может быть во многих областях глубже, точнее и, что не мало важно, дешевле заказных исследований, которые зачастую также строятся на анализе информации в интернете. 

Давайте сами попробуем найти тренд в бизнесе, в культуре или моде и разберем конкретные кейсы. У знаний есть два критерия важности: системность и актуальность. 

Этот мастер-класс для: предпринимателей в стадии создания или расширения бизнеса, маркетологов, специалистов в области PR, GR, создателей эвентов и менеджеров в области культуры. 

Что получат слушатели:

- алгоритм быстрого и эффективного сбора информации через интернет и СМИ;

- анализ трендов при работе с государственными структурами;

- анализ конкурентов и возможных партнеров;

- инновационный ракурс на старую тему.

16+

................................

Автор и ведущий

Олег Жданов

Закончил историческую спецшколу и факультет защиты информации (ФЗИ) Историко-Архивного Института.


С 1992 года работал в СМИ и рекламе. Журналист в Независимой газете, автор и продюсер рубрики «Предмет» на шоу «Доброе утро, Россия» (РТР), рекламный агент программ: «Донахью-Познер», «Санта-Барбара», «Сам себе режиссер» (РТР). Пресс-секретарь программы «Дорожный патруль» (ТВ-6), продюсер и режиссер программы «Брандмастер» (31 канал), автор программ на канале «Дарьял-ТВ»: «Дело №», «Афиша», «Пресса», новогоднее шоу «Миллениум».


Владелец рекламного агентства «Группа Волшебников», которое является спонсором команды по баскетболу МИПК.


Член Союза Литераторов России. Комментатор Кубка России по горнолыжному спорту. Автор 60 телевизионных фильмов и программ о горнолыжном спорте (7ТВ, ТВЦ, Русский Экстрим).


Создатель программ на Радио Спорт 93.2 FM: «Диагноз: горы», «Спортивная медицина Владимира Преображенского», ночное шоу «На грани фола с Олегом Ждановым». Создатель еженедельной программы «Диагноз: горы» на канале 7ТВ. Под тем же брендом уже три года проводит церемонию награждения, за вклад в развитие горнолыжного спорта и туризма.


Преподает сценарное мастерство, режиссуру и продюсирование на факультете рекламы МИПК.

Наверное главное в жизни - поймать вдохновение...и тогда любое дело станет творчеством...а любое событие вашей жизни - очередным шагом к счастью.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми