Легендарный Маркетинговый Гуру.
Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).
Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.
Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.
Я считаю, что основная особенность современных потребителей - в том, что у них большая свобода выбора, чем раньше. Именно поэтому так важно все время демонстрировать, что вы чем-то отличаетесь от других. Как только люди перестанут воспринимать ваши продукты как особенные, они немедленно перейдут к кому-нибудь другому, поэтому в современном мире так важна дифференциация.