Это мастер-класс из программы для современных детей "Хочу все знать и все понять!" Подробности программы здесь
Мастер-класс «Развитие интеллекта и мышления» предназначен для школьников старших классов, которые вступают в тот возраст, когда привычного мышления и интеллекта недостаточно для достижения серьезных успехов в учебе, саморазвитии, а в дальнейшем и в карьере.
Интеллектом можно управлять, над ним нужно работать, его можно и нужно развивать. Этому и будут учиться слушатели авторского курса по развитию интеллекта, а их наставником в мире нового мышления станет Максим Поташев, магистр игры «Что? Где? Когда?». Он расскажет, о том, что такое интеллект и как можно его развивать, научит пользоваться логикой и фантазией для решения нестандартных задач, продемонстрирует методы совместного решения задач и многое другое.
Программа мастер-класса:
- Что такое интеллект? Какие бывают виды интеллекта?
- Как решать нестандартные задачи?
- Как раскрепостить фантазию?
- Как оценить свой кругозор и расширить его?
- Как улучшить память?
- Что такое коллективный разум и как он работает?
Данный мастер-класс максимально интерактивен и предполагает минимум теории и максимум практики, групповые и индивидуальные игровые упражнения.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/intelligence_for_children/
12+
.................
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.
Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.