Школа практического маркетинга Игоря Манна
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Школа практического маркетинга Игоря Манна – для тех, кому надоело терять деньги
Падают продажи? Уходят клиенты? Привычные рекламные инструменты уже не дают ожидаемого эффекта? Хватит терять деньги! Просто настройте свой маркетинг.
уточняется

Самый известный маркетолог в России Игорь Манн и преподаватели его Школы практического маркетинга помогут внедрить в Вашей компании безотказные технологии "антикризисного" маркетинга, которые увеличат Ваши доходы уже во время обучения.

Школа практического маркетинга Игоря Манна предназначена для тех, у кого:

- падают продажи на фоне рецессии и снижения покупательной способности;

- уменьшилась эффективность привычных маркетинговых инструментов;

- увеличился отток постоянных клиентов (или клиенты не становятся постоянными).

Школа практического маркетинга Игоря Манна – это полугодовой групповой коучинг, задача которого – выстроить для Вашего бизнеса стройную систему маркетинга:

- привлечение клиента;

- удержание клиента;

- превращение клиента в Вашего рекламного агента.

Игорь Манн и преподаватели его Школы помогут Вам встроить эту систему в Ваш бизнес. 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ШКОЛЕ ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА?

- Выстроенный системный маркетинг, который при меньших затратах принесёт больше клиентов и больше денег уже после второго занятия;

- Все учебные материалы: чек-листы, карты памяти, схемы, которые пригодятся бесконечное количество раз для дальнейшей работы;

- Персонального наставника, который поможет разобраться с домашним заданием и внедрить полученные знания в Ваш бизнес;

- План маркетинга на год, который Вы составите для своей компании вместе с Игорем Манном;

- Сертификат с подписью Игоря Манна об успешном прохождении обучения в Школе практического маркетинга.

КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ?

1. Раз в месяц посещаете семинар Игоря Манна (очно, Тольятти, полный день), получаете план действий ("домашнее задание").

2. Два раза в месяц проходите дистанционное обучение у преподавателей Школы практического маркетинга Игоря Манна (вебинар, у Вас дома или в офисе, по 2 часа), которое поможет Вам выполнить поставленный план.

3. В конце месяца: сдаёте "домашнее задание", получаете обратную связь и советы от Игоря Манна и только тогда переходите на следующий уровень.

И так - 6 месяцев

Далеко ехать / Нет времени посещать очное обучение? Не проблема. Получите записи очных занятий и учитесь в удобное для Вас время. Главное - ежемесячно сдавайте домашнее задание!

ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ МВА!

- Вместо академической теории - практическая польза.

- Вместо знаний "вообще" - конкретика для Вашего бизнеса.

- Вместо "корочек"* - увеличение доходов уже после 2 месяцев обучения.

*"Впрочем, "корочки" тоже будут" (с) Игорь МАНН


ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Прежде, чем принимать решение, узнайте о важных условиях обучения в Школе практического маркетинга Игоря Манна. 

Условие 1: Moneyback. Мы с полной ответственностью заявляем, что обучение в Школе практического маркетинга Игоря МАННА приведёт к увеличению Ваших продаж уже через 2 месяца. Если по какой-то причине этого не произойдёт, мы безо всяких обсуждений вернём Вам деньги, выплаченные за обучение.

Единственное препятствие для возврата денег - отказ от выполнения "домашних заданий". Поверьте, задания довольно просты и 100% применимы к Вашему бизнесу. Если у Вас что-то не будет получаться, то Вам помогут опытные преподаватели Школы. Если же Вы не настроены на практику, а просто хотите послушать "модного тренера", то лучше даже не пробовать.

Условие 2: Оптом - дешевле, или Один в поле не воин. Вы можете взять с собой своих сотрудников, оплатив за них лишь половину стоимости билета.

Чтобы Вам было проще внедрять в компании улучшения и не пришлось каждый раз пересказывать своему маркетологу весь восьмичасовой семинар Игоря Манна, просто возьмите этого сотрудника с собой. Специально для второго, третьего и последующих слушателей из одной компании действует специальный тариф "Группа": скидка 50%.

Условие 3: Всё лучшее - VIPам. Счастливые обладатели пакета "VIP" получат дополнительно 6 часов личного общения с Игорем Манном, персональную консультацию по skype, а также подборку лучшей деловой литературы от издательства "Манн, Иванов и Фербер" (книги подобраны лично Игорем Манном).

После каждого очного занятия у Вас будет дополнительный час, чтобы обсудить с лучшим маркетёром страны повышение прибыльности именно Вашего бизнеса. В группе VIP-участников Вы сможете пообщаться с другими бизнесменами Вашего уровня и обменяться ценным опытом. Кроме того, если возникнут сложности, Вы сможете проконсультироваться с Игорем Манном по skype. А изучение полезной литературы издательства "Манн, Иванов и Фербер" поможет Вам обогнать конкурентов, значительно улучшить Ваш бизнес и стать лидером рынка.


Полугодовой активный коучинг, в результате которого Вы сможете ​с помощью преподавателей Школы внедрить в своей компании беспроигрышные технологии "антикризисного" маркетинга, обогнать конкурентов, повысить продажи и вернуть ушедших клиентов, обойдётся Вам всего в 16 512 рублей в месяц. 

За цену небольшого газетного объявления Вы получите эффективную систему маркетинга, которая будет регулярно приводить Вам платёжеспособных клиентов.

Выбирайте свой вариант участия и ДЕЙСТВУЙТЕ!

Вы - специалист по маркетингу, и хотите знать все секреты и "фишки" Игоря Манна? Считаете, что это поможет Вашей компании лучше привлекать клиентов? (Мы тоже так считаем) Но начальник не хочет оплачивать Ваше обучение? НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Докажите своему начальнику, что Вы умнее - инвестируйте в себя! 

Оплатите обучение сами по специальному тарифу для физлиц (оплата ежемесячно, соответствует пакету "Стандарт"). Повысьте свою ценность! 

(Это предложение действительно только для физических лиц. Для оплаты обучения со счёта предприятия выберите тариф "Стандарт" или "V.I.P").

Вы - руководитель предприятия, и хотите взять на обучение своих сотрудников? Это мудрое решение. Потому что наибольшую пользу от обучения получат те компании, от которых придут по два (и более) представителя: руководитель и исполнитель (а лучше два: маркетолог и начальник отдела продаж).

Выберите для себя билет "Стандарт" или "V.I.P.", а 2-й, 3-й и последующие билеты (для сотрудников) - "Группа" (скидка 50%).

При выборе любого тарифа возможна рассрочка на 3 месяца (равными долями).


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ в Школе практического маркетинга Игоря Манна (6 блоков)

Скачать подробную программу>>

1 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Закладываем основы системного маркетинга (задачи, команда, позиционирование, конкуренты, поставщики, точки контакта)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Анна ТУРУСИНА: Позиционирование компании своими руками (определение, стратегии, карта позиционирования, основные ошибки)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Дмитрий ТУРУСИН: Простой способ быстро улучшить маркетинг (точки контакта - определение, законы, способы работы)

2 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Всё вокруг клиентов (целевая аудитория, инструменты привлечения, удержание, программа лояльности, возвращение)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Анна ТУРУСИНА: Маркетинг возвращения - как вернуть клиента (анализ причин, подготовка к возвращению, инструменты, тестирование, оценка эффективности)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Анна ТУРУСИНА: Программа лояльности

3 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Крепко стоим на комплексе маркетинга (цены, скидки, надбавки, трюки, продуктовая политика, каналы продаж, каналы маркетинговых коммуникаций)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Инна АЛЕКСЕЕВА: Эффективный PR на 100% (GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и т.д.: разработка и реализация стратегии корпоративных коммуникаций, формирование информационной политики. Инструменты, алгоритмы, ошибки, хитрости)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

Екатерина УКОЛОВА: Построение и развитие успешного отдела продаж (рынок, риски, каналы, материалы, кадры, бизнес-процессы, постановка планов, система мотивации, отчётность, автоматизация)

4 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Подключаемся к Интернету на все 100% (сайты / целевые страницы, социальные сети, e-mail маркетинг)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

ЛидМашина: Самое главное в работе с соцсетями

 (дистанционно, 14:00-16:00)

ЛидМашина: Клиенты по почте - самое главное в e-mail маркетинге

5 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: И всё - без бюджета (100+ приёмов и техник маркетинга без бюджета, внедрение инноваций)

 (дистанционно, 14:00-16:00)

ЛидМашина: Повышаем конверсию сайта - больше покупок при том же количестве посетителей

6 блок

 (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Заключительное занятие (подведение итогов, ответы на вопросы)


Стоимость участия:

Скачать информацию по пакетам участников и стоимости>>

Тариф «Группа»: 49 440 руб. Заочное обучение, именной сертификат, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.).

Тариф «Стандарт»: 98 880 руб. Очное и заочное обучение, именной сертификат, место во 2-4 ряду, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.), книга Игоря Манна в подарок, обед в банкетном зале.

Тариф «VIP»: 116 160 руб., осталось 8 мест. Очное и заочное обучение, именной сертификат, место в 1 ряду, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.), «Библиотека деловой литературы» от Игоря Манна в подарок, обед в VIP-зале с Игорем Манном, дополнительные 6 часов занятий с Игорем Манном.

Тариф «Для физических лиц» (оплата ежемесячно): 16 512 руб. Предназначен для ИП и специалистов по маркетингу и/или PR, желающих пройти обучение самостоятельно. По опциям аналогичен тарифу «Стандарт» (очное и заочное обучение, именной сертификат, место во 2-4 ряду, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.), книга Игоря Манна в подарок, обед в банкетном зале).

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/igor_mann_school/

18+

................................

Автор и ведущий

Преподаватели Школы практического маркетинга Игоря Манна

Игорь Манн

Бизнес-тренер, консультант, совладелец издательства максимально полезной деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". В течение 12 лет работал директором по маркетингу в крупных российских и зарубежных компаниях (в том числе - 3 года в Австрии). Знает и применяет более 100 безбюджетных инструментов маркетинга. Автор 13 книг (в т.ч. бестселлеров "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета" и "Номер один").

Анна Турусина

Кандидат экономических наук, управляющий Партнёр компании "Маркетинг машина". Более 10 лет практической работы в должности руководителя служб маркетинга и продаж. Консалтинговая специализация - стратегический маркетинг и брендинг, разработка концепций позиционирования, повышение эффективности маркетинга и продаж. Автор (совместно с Игорем Манном) книг "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" и "Возвращенцы. Как вернуть потерянных клиентов".

Инна Алексеева

Тренер-практик, владелец агентства PR Partner (ТОП-15 в рейтинге РИА "Новости", 2013 г.). До 2005 г. возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» Societe Generale). Реализует кампании для Check Point Software Technologies, банка «Возрождение», Chupa Chups, Winx, Tork и других международных и российских компаний. Проводит корпоративные тренинги и семинары (Shell, Audi, Splat, ПРАКТИКУМ Сколково, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», Beeline и др.).

Дмитрий Турусин

Маркетинг-машина агентства PR Partner. Специалист и тренер по теме «Точки контакта» (точки контакта – это любые точки соприкосновения клиента с компанией, будь то визитка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник. У средней компании таких точек – несколько десятков). Соавтор книги «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга». Бакалавр Эдинбургского университета Napier (Шотландия) по специальности Business Management.

Екатерина Уколова

Основатель компании «Oy-li», преподаватель Стартап Академии Сколково. Один из ведущих бизнес-тренеров в сфере торговли, построения эффективного отдела продаж, увеличения прибыли на 300% . Автор уникальной методики привлечения клиентов и получения крупных контрактов из соцсетей на регулярной основе. Работает в рекламе с 1993 года. Реализовала более 30 проектов в различных сферах бизнеса. Запустила ряд успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.

Освойте новые каналы продаж и защитите свой бизнес от неприятных сюрпризов наступающего 2015 года.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми