Cценарный маркетинг
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Сценарный маркетинг
Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Привычная для многих формула: «Найдите целевую аудиторию, поймите её потребности и удовлетворите их», звучит очень логично, но на практике редко работает. Дело в том, что большинство потребностей, которые можно было выявить у конкретных целевых групп людей, объединенных между собой по профессиональному или по социо-демографическому признаку, давным давно выявлены и удовлетворены.

Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.

Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни.

Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии.

Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на нашем семинаре.

Участники семинара узнают:

- Что такое сценарий пользователя и как он формируется;

- Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;

- Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);

- Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;

- Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.

Кому полезен этот семинар:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

В программе семинара:

Эволюция маркетинга

- Возникновение маркетинга и его основных постулатов;

- От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;

- Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.

Технологии разработки бизнес-продуктов, использующие сценарный подход

- Дизайн мышление;

- SCRUM.

Сценарий, мифы и архетипы

- Основные законы мифологического сценария;

- Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.

Применение сценарного подхода в бизнесе

- Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;

- Этапы разработки продукта;

- Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_marketing/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.


Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».


Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.


Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.


Образование и компетенции:


- МГТУ им. Н.Э. Баумана;


- Британская Высшая Школа Дизайна;


- Санкт-Петербургский институт коучинга.


Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».

Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.

Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Ждем вас 19.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 16:13–19:13
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми