Гудвилл. Как одержать победу в конкурентной борьбе за деньги клиентов и инвесторов
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Гудвилл. Как одержать победу в конкурентной борьбе за деньги клиентов и инвесторов
Стоит ли думать о повышении капитализации бизнеса малому и среднему предпринимателю? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Термин «капитализация» чаще всего употребляется по отношению к банкам или очень крупным структурам, размещающим свои акции на IPO.

Применимо ли это понятие к другим видам бизнеса? Стоит ли думать о повышении капитализации бизнеса малому и среднему предпринимателю?

Как увеличить собственную капитализацию и извлекать из этого максимальную выгоду, узнают слушатели на нашем мастер-классе.

Участники мастер-класса узнают: 

- Что такое капитализация и гудвилл;

- Какие виды капитализации существуют;

- Каково соотношение материальных и нематериальных активов у лидеров рынка;

- Какие преимущества дает высокая капитализация;

- Как связана высокая капитализация и прибыль от продажи продукта;

- Что нужно делать, чтобы повысить свою капитализацию.

Кому полезен мастер-класс:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам.

В программе:

Капитализация:

- Зачем малому и среднему бизнесу нужно думать о капитализации;

- Виды капитала;

- Основной закон движения капитала.

Способы увеличить собственную капитализацию:

- Мировая статистика соотношения материальных и нематериальных активов успешных предприятий;

- Goodwill (гудвилл), из чего он состоит;

- Как увеличить гудвилл своего бизнеса.

Как можно использовать высокую капитализацию:

- Привлечение денег, производственных партнеров, лучших кадров;

- Венчурная модель получения денег;

- Слияния и поглощения.

Goodwill:увеличение продаж и прибыльности продукта:

- Гудвилл как психологическая составляющая продукта;

- Внутренние валюты, модель принятия решений клиентом;

- Как увеличить конкурентоспособность своего продукта;

- Как управлять выбором клиента в свою пользу.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_goodwill/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.


Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».


Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.


Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.


Образование и компетенции:


- МГТУ им. Н.Э. Баумана;


- Британская Высшая Школа Дизайна;


- Санкт-Петербургский институт коучинга.


Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».

Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.

Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Ждем вас 18.04.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 17:59–20:59
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми