Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса
В наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

По мнению Стива Бланка, венчурного инвестора и известного бизнес-консультанта Силиконовой Долины, основывать бизнес на традиционной модели разработки продукта «Концепция - Разработка - Альфа/Бета версии - Запуск продукта», это прямой путь к катастрофе.

В наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем мастер-классе.

Участники мастер-класса узнают:

- Как изменилась ситуация в мире с тех дней, когда изобрели маркетинг;

- Почему недостаточно сделать свой продукт «лучше, дешевле, быстрее»;

- Какие современные методики применяются для создания бизнеса;

- Чем отличается ориентация на продукт и ориентация на клиента;

- Почему мы перестаём говорить о «поиске» целевой аудитории и говорим о её «создании».

Кому полезен этот мастер-класс:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

Программа:

Эволюция индустриального общества:

- Развитие производства;

- Социальные группы и сословия. Предпосылки для возникновения маркетинговой теории;

- Технологический скачок конца ХХ века, изменивший модели потребления.

Продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы:

- Суть продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Недостатки продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Появление клиентоориентированного подхода к созданию бизнеса.

Разработки Стенфордского Университета («Силиконовая долина»):

- Customer Development вместо традиционного Product Development;

- Design Thinking. Исследования клиентского опыта и креатив.

Customer Development:

- Создаем продукт и клиентов для этого продукта параллельно друг другу;

- Четыре этапа Customer Development;

- Цикличность и верификация как основные характеристики процесса разработки.

Design Thinking:

- Исследование опыта пользователя;

- Методики проведения исследований опыта пользователя;

- Эмпатия как основной инструмент получения инсайтов, продуктивных идей для бизнеса.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_design_thinking/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.


Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».


Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.


Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.


Образование и компетенции:


- МГТУ им. Н.Э. Баумана;


- Британская Высшая Школа Дизайна;


- Санкт-Петербургский институт коучинга.


Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».

Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.

Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Ждем вас 19.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 14:23–17:23
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми