Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

17 июля
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-07-17 19:00:002017-07-17 22:00:00Europe/MoscowДизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнесаВ наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/holstinin_design_thinking/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Константин Холстининcityclass@cityclass.ru

По мнению Стива Бланка, венчурного инвестора и известного бизнес-консультанта Силиконовой Долины, основывать бизнес на традиционной модели разработки продукта «Концепция - Разработка - Альфа/Бета версии - Запуск продукта», это прямой путь к катастрофе.

В наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем мастер-классе.

Участники мастер-класса узнают:

- Как изменилась ситуация в мире с тех дней, когда изобрели маркетинг;

- Почему недостаточно сделать свой продукт «лучше, дешевле, быстрее»;

- Какие современные методики применяются для создания бизнеса;

- Чем отличается ориентация на продукт и ориентация на клиента;

- Почему мы перестаём говорить о «поиске» целевой аудитории и говорим о её «создании».

Кому полезен этот мастер-класс:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

Программа:

Эволюция индустриального общества:

- Развитие производства;

- Социальные группы и сословия. Предпосылки для возникновения маркетинговой теории;

- Технологический скачок конца ХХ века, изменивший модели потребления.

Продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы:

- Суть продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Недостатки продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Появление клиентоориентированного подхода к созданию бизнеса.

Разработки Стенфордского Университета («Силиконовая долина»):

- Customer Development вместо традиционного Product Development;

- Design Thinking. Исследования клиентского опыта и креатив.

Customer Development:

- Создаем продукт и клиентов для этого продукта параллельно друг другу;

- Четыре этапа Customer Development;

- Цикличность и верификация как основные характеристики процесса разработки.

Design Thinking:

- Исследование опыта пользователя;

- Методики проведения исследований опыта пользователя;

- Эмпатия как основной инструмент получения инсайтов, продуктивных идей для бизнеса.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_design_thinking/

16+

................................

2017-07-17 19:00:002017-07-17 22:00:00Europe/MoscowДизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнесаВ наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/holstinin_design_thinking/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Константин Холстининcityclass@cityclass.ru

"Что бы вы ни делали, какой бы бизнес не строили, вы все равно придёте к человековедению."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (148)мышление (344)эффективность (299)интеллект (102)компаниям (70)

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Константин Холстинин
Задайте свой вопрос преподавателю

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.


209 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Повышение производительности труда. Как делать дела быстрее и качественнее. С легкостью и удовольствиемЕлена ЧистяковаПуть женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)Персональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыСветлана ГончарПрофессия имиджмейкерАнна АндриановаBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаКонстантин ХолстининРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина ШукаловаПубличные выступления. Интенсив-курс из 8 занятийОльга Ходакова (Рогожникова)Персональный бренд руководителяВалерий БоPR в индустрии моды. Техника, инструменты, приемы и подводные камниАнтон Копылов