Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 2 250 руб.

Дизайн мышление и customer development. Использование креативных методик для создания бизнеса

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

По мнению Стива Бланка, венчурного инвестора и известного бизнес-консультанта Силиконовой Долины, основывать бизнес на традиционной модели разработки продукта «Концепция - Разработка - Альфа/Бета версии - Запуск продукта», это прямой путь к катастрофе.

В наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем мастер-классе.

Участники мастер-класса узнают:

- Как изменилась ситуация в мире с тех дней, когда изобрели маркетинг;

- Почему недостаточно сделать свой продукт «лучше, дешевле, быстрее»;

- Какие современные методики применяются для создания бизнеса;

- Чем отличается ориентация на продукт и ориентация на клиента;

- Почему мы перестаём говорить о «поиске» целевой аудитории и говорим о её «создании».

Кому полезен этот мастер-класс:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

Программа:

Эволюция индустриального общества:

- Развитие производства;

- Социальные группы и сословия. Предпосылки для возникновения маркетинговой теории;

- Технологический скачок конца ХХ века, изменивший модели потребления.

Продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы:

- Суть продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Недостатки продуктового подхода к созданию бизнеса;

- Появление клиентоориентированного подхода к созданию бизнеса.

Разработки Стенфордского Университета («Силиконовая долина»):

- Customer Development вместо традиционного Product Development;

- Design Thinking. Исследования клиентского опыта и креатив.

Customer Development:

- Создаем продукт и клиентов для этого продукта параллельно друг другу;

- Четыре этапа Customer Development;

- Цикличность и верификация как основные характеристики процесса разработки.

Design Thinking:

- Исследование опыта пользователя;

- Методики проведения исследований опыта пользователя;

- Эмпатия как основной инструмент получения инсайтов, продуктивных идей для бизнеса.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_design_thinking/

16+

................................

"Что бы вы ни делали, какой бы бизнес не строили, вы все равно придёте к человековедению."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (158)мышление (387)эффективность (324)интеллект (123)компаниям (76)

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Константин Холстинин
Задайте свой вопрос преподавателю

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.


226 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Борис Жалило. 50 оттенков дорогоБорис ЖалилоЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиБорис Жалило. Управляемые продажиБорис Жалило100 безбюджетных способов поиска персонала. РумянцевоИльгиз ВалинуровИнтернет-магазин с нуляЕкатерина ШукаловаПерсональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?Юлия ЛосПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаИнстаграм: инструмент продвижения для бизнеса и личного брендаЕлена ПискареваПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)