Business Alive. Три составляющие успеха любого бизнеса

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты
15 марта
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Business Alive. Три составляющие успеха любого бизнеса

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-03-15 19:00:002017-03-15 22:00:00Europe/MoscowBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаСамый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/holstinin_business_alive/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Константин Холстининcityclass@cityclass.ru

Самый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный.

В ответ предприниматели получают от консультантов и бизнес-тренеров предложение в виде семинаров и тренингов: «Увеличение продаж», «Взрывной маркетинг», «Управление персоналом».

На самом деле, это всего лишь частные вопросы, которые не решают проблему в целом.

Мировая статистика такова: из 100% открывшихся компаний 80% не доживают до возраста трех лет; 15% живут больше десяти лет (но работают в ноль, сводят концы с концами); и только 5% живут долго и имеют прибыль.

Правильная постановка вопроса: «Что мне нужно сделать, чтобы мой бизнес выжил в конкурентной борьбе?». Бизнес - это сложная система, живой организм. И как у любого живого организма, его первая и главная задача - «Выжить». Вторая задача - «Расшириться», захватить как можно большую сферу влияния.

Для того чтобы бизнес жил, предпринимателю нужно выполнить три условия:

- привлечь в бизнес клиентов (деньги приносят люди);

- наполнить свой бизнес энергией и эмоциями, чтобы люди возвращались снова и снова;

- обеспечить бизнес ресурсами (деньги, производство, кадры, технологии).

Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре.

Учасники семинара узнают:

- В чём заключается ошибка большинства российских стартапов;

- Почему желание заработать деньги не может являться миссией компании;

- Как сделать так, чтобы люди захотели иметь с нами дело;

- Что такое «Экономика впечатлений» и как впечатления превращаются в деньги;

- Что такое «Эмоциональные рынки» и как на них позиционироваться;

- Каков главный закон капитализма;

- Что такое «гудвилл» и почему его нужно увеличивать;

- Как увеличить гудвилл своей компании.

Кому полезен этот семинар:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам.

В программе:

Главный вопрос покупателя: «А какой в этом смысл?»

- Главная ошибка стартапов;

- Как заставить людей двигаться в нашу сторону;

- Технология формирования смысла бизнеса и платформы бренда.

Эмоции покупателя как энергия для бизнеса

- Экономика впечатлений;

- Эмоциональные рынки;

- Кривая увеличения прибыли;

- Компания-театр: работаем на результат.

Привлечение ресурсов в свой бизнес

- Главный закон капитализма;

- Капитализация компании. Зачем об этом думать малому бизнесу;

- Гудвилл;

- Способы повышения капитализации не финансовыми инструментами.

Регистрация на курс по телефону:  +7-495-788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_business_alive/

16+

................................

2017-03-15 19:00:002017-03-15 22:00:00Europe/MoscowBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаСамый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/holstinin_business_alive/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Константин Холстининcityclass@cityclass.ru

«Что мне нужно сделать, чтобы мой бизнес выжил в конкурентной борьбе?». Бизнес - это сложная система, живой организм. И как у любого живого организма, его первая и главная задача - «Выжить»

другие мастер-классы на схожую темуосознанность (516)Новинка (119)

Константин Холстинин
Задайте свой вопрос преподавателю

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.