Личный стиль и брендинг на основе архетипов
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Личный стиль и брендинг на основе архетипов
Зная свой ведущий архетип, Вы сможете лучше узнать свои сильные стороны и причины своих проблем, понять, какие стороны своей личности вам нужно развивать, постичь главный миф своей жизни и построить ЛИЧНЫЙ БРЕНД. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Наиболее успешные бренды не просто продают товар, а рассказывают интересную историю, задевают наши чувства, вызывают эмоции. Они способны сделать это, так как в основе каждого великого бренда лежат универсальные АРХЕТИПЫ - могущественные силы нашей внутренней вселенной (Nike – Герой , Pepsi – Шут, McKinsey – Мудрец, McDonald’s – Простодушный, Microsoft – Правитель). Бренды, которые последовательно выражают определенный архетип, реально и стабильно увеличивают прибыльность и успех компании, так как они обращены к глубинным человеческим потребностям.

Суперзвезды кино и шоу-бизнеса также культивируют некий образ. Так, Мадонна при всем разнообразии своих проявлений – скандальная Бунтарка; Джек Николсон – плохой парень, тоже Бунтарь; Том Хэнкс – Простодушный, как и Рене Зельвегер; Ричард Гир – Влюбленный… Они могут нравиться или нет, но равнодушными не оставляют…

12 архетипов, 12 персонажей, 12 сценариев управляют жизнью не только «звезд» (политики, культуры, шоу-бизнеса), но и каждого из нас. Они проявляются во всем – в наших хобби и увлечениях, в том, какие мы любим фильмы, каких выбираем друзей и в кого влюбляемся. Они проявляются и в наших успехах, и в наших типичных проблемах.

Зная свой ведущий архетип, Вы сможете лучше узнать свои сильные стороны и причины своих проблем, понять, какие стороны своей личности вам нужно развивать, постичь главный миф своей жизни и построить ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

На нашем мастер-классе Вы сможете:

- Разобраться, что такое архетипы и как они «работают» в Вашей жизни.

- Определить свой ведущий архетип (Герой, Бунтарь, Маг, Служитель, Творец, Правитель, Друг, Влюбленный, Шут, Простодушный, Искатель, Мудрец).

- Узнать Цели, Страхи, Стратегии, Дары и Тени каждого архетипа.

- Увидеть, как ведущий архетип проявляется в разных сферах Вашей жизни, помогая или мешая Вам в достижении целей.

- Понять, как через архетипы можно влиять на партнеров по бизнесу, целевую аудиторию, окружающих людей.

- Узнать, как строить и продвигать ЛИЧНЫЙ БРЕНД на основе ведущего архетипа.

16+

...................


Автор и ведущий

Елена Хегай

Консультант по личному стилю и брендингу. Делает акцент на развитии креативности и индивидуального самовыражения. Проводит жизнеутверждающие бизнес-тренинги по менеджменту, коммуникативным навыкам, личной эффективности.



Опыт проведения тренингов, семинаров, исследовательских групп – более 10 лет.


Индивидуальные консультации и коучинг.


Авторские разработки и программы на стыке аналитической психологии и бизнеса. Опыт работы в крупных российских и международных компаниях

Что надеть?.. Как провести досуг?.. В какой профессии ждет успех?.. Какие знакомства и отношения будут удачными?..


ТРУДНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР?


Ваш лучший путеводитель – методика «12 архетипов»!

Отзывы участников

Личный стиль и брендинг на основе архетипов
Очень интересный и познавательный семинар "Личный стиль и брендинг на основе архетипов". Понравилось доступное изложение материала, вопросы, ответы, анализ...
Марина Крыжинская
Личный стиль и брендинг на основе архетипов
Увлекательный мастер-класс, который позволяет лучше узнать себя (а иногда и удивиться самому себе). Но главное – открывает пространство для дальнейших...
Алёна
Личный стиль и брендинг на основе архетипов
Изложение материала в легкой и доступной форме с визуализацией и многочисленными примерами. Основной акцент на архетипы и лишь небольшая часть мастер-класса...
Виктория Иванова
Ждем вас 25.04.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 13:39–16:39
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми