Ваш выход! Практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1718
19202122232425
2627282930
1
2345
6
7
8
910
11
1213
141516171819
20
212223242526
27
282930
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
1415
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18192021
22
23
24
25
26
27
2829
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 950 руб.

Ваш выход! Практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Любое корпоративное мероприятие, вне зависимости от  целей его проведения (собраться вместе, донести информацию, пообщаться), всегда оставляет эмоциональный фон.

Настрой и манера подачи информации спикером может влиять как на его имидж, так и на имидж всей компании. Конференции в бизнесе проводятся не так часто, а впечатления от них остаются как минимум до следующих корпоративных мероприятий.  

Тяжело решиться выступить самому?

Хотите сами эмоционально  донести информацию до участников конференции и сэкономить на сторонних спикерах? 

Приходите в Сити Класс на мастер-класс успешного бизнес-тренера, эксперта по качеству сервиса и продажам Евгения Горянского! 

Программа мастер-класса:

- Мероприятие: формирование тем и целей выступлений, оценка рисков;

- Тайминг и структура выступления;

- Легенды, проблематизации и актуализации;

- Активности: вовлечение аудитории во время выступления;

- Речь, голос, поведение во время выступления;

- Фишки;

- ОЖВ: ожидаемые вопросы;

- Эффектный занавес;

- Домашние задания.

По итогам участия на мастер-классе участникам предстоит выполнение массива домашних заданий, выполнение которых позволяет добиться целей выступления.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_speech/

16+
................................

«Победи себя сам и будешь непобедим» А.В. Суворов

другие мастер-классы на схожую темукарьера (231)эффективность (370)успех (443)имидж (73)компаниям (89)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора18 декабря

Ускорение продаж. Turbo sales

28 января 2019 г.

B2B or not 2B

15 февраля 2019 г.

Как получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?

19 марта 2019 г.

Пятизвездочный сервис


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора18 декабря

Ускорение продаж. Turbo sales

28 января 2019 г.

B2B or not 2B

15 февраля 2019 г.

Как получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?

19 марта 2019 г.

Пятизвездочный сервис

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса