Ваш выход! Практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Ваш выход! Практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях
Тяжело решиться выступить самому? Хотите сами эмоционально донести информацию до участников конференции и сэкономить на сторонних спикерах? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Любое корпоративное мероприятие, вне зависимости от  целей его проведения (собраться вместе, донести информацию, пообщаться), всегда оставляет эмоциональный фон.

Настрой и манера подачи информации спикером может влиять как на его имидж, так и на имидж всей компании. Конференции в бизнесе проводятся не так часто, а впечатления от них остаются как минимум до следующих корпоративных мероприятий.  

Тяжело решиться выступить самому?

Хотите сами эмоционально  донести информацию до участников конференции и сэкономить на сторонних спикерах? 

Приходите в Сити Класс на мастер-класс успешного бизнес-тренера, эксперта по качеству сервиса и продажам Евгения Горянского! 

Программа мастер-класса:

- Мероприятие: формирование тем и целей выступлений, оценка рисков;

- Тайминг и структура выступления;

- Легенды, проблематизации и актуализации;

- Активности: вовлечение аудитории во время выступления;

- Речь, голос, поведение во время выступления;

- Фишки;

- ОЖВ: ожидаемые вопросы;

- Эффектный занавес;

- Домашние задания.

По итогам участия на мастер-классе участникам предстоит выполнение массива домашних заданий, выполнение которых позволяет добиться целей выступления.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_speech/

16+
................................

Автор и ведущий

Евгений Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.


Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.


Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.


1998-2000 — предприниматель;

2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);

С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;

С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:


- York Associates (GB)

- AuerbachConsulting (Austria)

- JLR Academy (GB)

- Профильные тренинги, мероприятия


Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.


Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.


«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:

- Актуальность Вашего сервиса

- Пунктуальность Вашего сервиса

- Результативность Вашего сервиса

Ждем вас 28.03.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 13:35–16:35
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми