Как получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
212223242526
27
28293031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28293031
12
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031

15 февраля
 / 19:00 - 22:00
 / 1 950 руб.

Как получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-02-15 19:00:002019-02-15 22:00:00Europe/MoscowКак получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?Приходите на мастер-класс Евгения Горянского для позитивной подзарядки и получайте тот сервис, который заслуживаете! Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_pleasure_service/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

В современном мире реалий конкурентного рынка компании обучают своих сотрудников оказывать качественный сервис и заботиться о клиентах. Как же здорово, что в России качество обслуживания становится во многом лучше, но, к сожалению, нам все ещё приходится встречаться с ситуациями, когда сервис оставляет желать лучшего. При этом на качество обслуживания в большинстве случаев может повлиять каждый из нас!

Для этого нам достаточно руководствоваться несколькими практическими рекомендациями, который предложит нам Евгений Горянский- сервисолог, эксперт по качеству сервиса и продажам.

Евгений, обладающий внушительным опытом обслуживания клиентов (18 лет), уже более 8 лет тренирует компании из самых разных направлений бизнеса оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд.
Настало время овладеть приемами, которые помогут получать настоящее удовольствие от услуг сервисных компаний или, как минимум, сохранить свои нервы и не портить себе настроение при общении с недобросовестными представителями сферы услуг.

Если Вам интересно узнать:

  • Кто кому должен? Почему покупателям важно уметь не только получать, но и
    делиться положительными эмоциями?
  • Как начать общение с сотрудниками компаний, чтобы получать положительные
    эмоции?
  • От чего следует воздерживаться при взаимодействии с персоналом сервисных
    компаний, чтобы не попасть в конфликтную ситуацию?
  • Требовать или просить? Какие подходы использовать для достижения большего
    результата при покупках для себя?
  • Жаловаться или нет? Кому и как?
  • Как сказать спасибо? Как правильно отблагодарить сотрудников за искренний
    сервис?
  • О спецификах оказания сервиса по ту сторону «прилавка».

Приходите на мастер-класс Евгения Горянского для позитивной подзарядки и получайте тот сервис, который заслуживаете!


Регистрация на мастер-класс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_pleasure_service/

16+

.................

2019-02-15 19:00:002019-02-15 22:00:00Europe/MoscowКак получать удовольствие от сервиса, который тебе оказывают?Приходите на мастер-класс Евгения Горянского для позитивной подзарядки и получайте тот сервис, который заслуживаете! Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_pleasure_service/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

"Настало время овладеть приемами, которые помогут получать настоящее удовольствие от услуг сервисных компаний или, как минимум, сохранить свои нервы и не портить себе настроение при общении с недобросовестными представителями сферы услуг".

другие мастер-классы на схожую темукарьера (240)успех (446)эффективность (380)компаниям (91)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора30 января

B2B or not 2B

19 марта

Пятизвездочный сервис

15 апреля

Ускорение продаж. Turbo sales


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора30 января

B2B or not 2B

19 марта

Пятизвездочный сервис

15 апреля

Ускорение продаж. Turbo sales

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса