FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24252627
28293031
12345
6
7
891011
12
13
14
15
16
171819
20
21
22
23
242526
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

05 июня
 / 19:00 - 22:00
 / 2 950 руб.

FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-06-05 19:00:002018-06-05 22:00:00Europe/MoscowFBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связиКурс будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем. Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_feedback/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

Сегодня многим руководителям приходится эмоционально реагировать на нарушения дисциплины персонала, на отсутствие финансовых результатов от деятельности сотрудников.

Вне зависимости от повышения интонации голоса руководителя результат часто остается прежним: сотрудники не реагируют на указания руководителя в ожидаемом темпе меняющихся приоритетов новых реалий бизнеса. У сотрудника всегда найдется отговорка, обезоружившая порой даже продвинутых представителей менеджмента. 

- Как в кратчайшее время перестроить персонал на рациональное восприятие конструктивной критики? 

- Что нужно сказать сотруднику, чтобы он пошел и выполнил свои задачи без дополнительных напоминаний? 

- Как сделать так, чтобы сотрудник после разговора с руководителем продолжил общение с клиентами на позитиве? 

- Каким образом улучшить качество дисциплины исполнения ваших поручений? 

От коучинга в действии, практики его применения в работе с персоналом до методов развивающей обратной связи – все это на мастер-классе эксперта по продажам и качества сервиса, бизнес-тренера, бизнес-коуча Евгения Горянского в открытом формате Сити Класс.

Курс Евгения Горянского FBC будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем.

Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике.

До встречи на мастер-классе в Сити Классе!

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_feedback/

16+

................................

1 отзывы

Мастер класс это тот формат, который позволяет тренеру пообщаться с каждым, а тем кто пришёл максимально продуктивно провести время. Данный мастер класс полезен всем, вне зависимости от сферы деятельности. У всех есть партеры, сотрудники и все мы общаемся. Евгений показывает как это делать правильно, чтобы добиваться максимум. Ну и конечно хочется выразить отдельную благодарность Евгению, настоящий профессионал своего дела, слушать одно удовольствие, время пролетело незаметно.
...
автор: ВладимирКутинов

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Мастер класс это тот формат, который позволяет тренеру пообщаться с каждым, а тем кто пришёл максимально продуктивно провести время. Данный мастер класс полезен всем, вне зависимости от сферы деятельности. У всех есть партеры, сотрудники и все мы общаемся. Евгений показывает как это делать правильно, чтобы добиваться максимум. Ну и конечно хочется выразить отдельную благодарность Евгению, настоящий профессионал своего дела, слушать одно удовольствие, время пролетело незаметно.
...
автор: Владимир Кутинов

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2018-06-05 19:00:002018-06-05 22:00:00Europe/MoscowFBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связиКурс будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем. Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_feedback/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

"У сотрудника всегда найдется отговорка, обезоружившая порой даже продвинутых представителей менеджмента"

другие мастер-классы на схожую темукарьера (224)мышление (422)эффективность (349)успех (422)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales

20 августа

B2B or not 2B


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales

20 августа

B2B or not 2B

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


235 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Профессия имиджмейкерАнна Андрианова40 типов визуализации данных: как сделать презентацию, которая покорит сердца и умы аудиторииВера КовалеваИнстаграм: инструмент продвижения для бизнеса и личного брендаЕлена ПискареваПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаКОМАНДО(с)Константин Борисов«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)The London School of Public Relations в Москве!ИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsПоисковое продвижение в сети Интернет (SEO)Екатерина ШукаловаМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина Джаши