FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи
Ваш интеллектуальный досуг
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
×
FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи
Курс будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем.Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Сегодня многим руководителям приходится эмоционально реагировать на нарушения дисциплины персонала, на отсутствие финансовых результатов от деятельности сотрудников.

Вне зависимости от повышения интонации голоса руководителя результат часто остается прежним: сотрудники не реагируют на указания руководителя в ожидаемом темпе меняющихся приоритетов новых реалий бизнеса. У сотрудника всегда найдется отговорка, обезоружившая порой даже продвинутых представителей менеджмента. 

- Как в кратчайшее время перестроить персонал на рациональное восприятие конструктивной критики? 

- Что нужно сказать сотруднику, чтобы он пошел и выполнил свои задачи без дополнительных напоминаний? 

- Как сделать так, чтобы сотрудник после разговора с руководителем продолжил общение с клиентами на позитиве? 

- Каким образом улучшить качество дисциплины исполнения ваших поручений? 

От коучинга в действии, практики его применения в работе с персоналом до методов развивающей обратной связи – все это на мастер-классе эксперта по продажам и качества сервиса, бизнес-тренера, бизнес-коуча Евгения Горянского в открытом формате Сити Класс.

Курс Евгения Горянского FBC будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем.

Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике.

До встречи на мастер-классе в Сити Классе!

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_feedback/

16+

................................

Автор и ведущий

Евгений Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.


Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.


Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.


1998-2000 — предприниматель;

2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);

С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;

С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:


- York Associates (GB)

- AuerbachConsulting (Austria)

- JLR Academy (GB)

- Профильные тренинги, мероприятия


Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.


Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.


«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:

- Актуальность Вашего сервиса

- Пунктуальность Вашего сервиса

- Результативность Вашего сервиса

Отзывы участников

FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи
Мастер класс это тот формат, который позволяет тренеру пообщаться с каждым, а тем кто пришёл максимально продуктивно провести время. Данный мастер класс...
Владимир Кутинов
Ждем вас 31.10.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 01:37–04:37
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми