B2B or not 2B

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
2728293031
123
4
56789
10
11
121314151617
18
19202122
23
24
25
2627282930
31
1
23
4
56
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 2 250 руб.

B2B or not 2B

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

В сфере корпоративных продаж клиентов принято называть партнерами.

Обладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу.

В программе тренинга:

  • Как найти корпоративного клиента?
  • Как пригласить на встречу лицо, влияющее на принятие решение? 
  • Как вести себя на переговорах, чтобы Вас запомнили?
  • Как составить коммерческое предложение, чтобы выбрали именно Вас?
  • Как вести себя в случае торгов и блефа?
  • Как продавать большим компаниям эффективнее: больше и дороже?

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_b2b/

16+

................................

"Моей команде пришлось много потрудиться, проигрывая и выигрывая тендеры. Нам приходилось ломать стереотипы при проведении переговоров, чтобы адаптировать стандартные технологии и инструменты продаж к реалиям ведения бизнеса в нашей стране."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (380)успех (440)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


261 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Современный деловой этикетЛариса РевазоваИнтерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКраткий курс бизнес-планированияАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаПерсональный бренд руководителяВалерий Бо10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид ЛукинThe London School of Public Relations в Москве!ИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsЦифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеровМихаил СафранКак за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать егоМихаил Сафран