B2B or not 2B

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
212223242526
2728293031
12
3
4
5
67891011
12
131415
16
17
18
19
20212223
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
1920
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

B2B or not 2B

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

В сфере корпоративных продаж клиентов принято называть партнерами.

Обладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу.

В программе тренинга:

  • Как найти корпоративного клиента?
  • Как пригласить на встречу лицо, влияющее на принятие решение? 
  • Как вести себя на переговорах, чтобы Вас запомнили?
  • Как составить коммерческое предложение, чтобы выбрали именно Вас?
  • Как вести себя в случае торгов и блефа?
  • Как продавать большим компаниям эффективнее: больше и дороже?

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_b2b/

16+

................................

"Моей команде пришлось много потрудиться, проигрывая и выигрывая тендеры. Нам приходилось ломать стереотипы при проведении переговоров, чтобы адаптировать стандартные технологии и инструменты продаж к реалиям ведения бизнеса в нашей стране."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (406)успех (456)
Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


266 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановПрофессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Реклама и маркетинговые коммуникации в искусстве – музеи, театры, кино, фестивалиМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз Валинуров