Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
181920
21222324252627
28293031
1
2345
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15161718
19
20
2122232425
26
2728293031
1
2
3
4
5
6
789
10
11
12131415
16
171819
20
21
22
23
24
25262728
29
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
11 декабря
 / 19:30 - 21:30
 / 1 350 руб.

Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-12-11 19:30:002019-12-11 21:30:00Europe/MoscowПовышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыКурс для руководителей, которых повысили в должности и для сотрудников, которые впервые стали руководителями. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gonchar_increase/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Светлана Гончарcityclass@cityclass.ru

На курсе Вы узнаете:

  • В чем отличие линейного сотрудника от руководителя;
  • Как стать успешным руководителем в максимально короткие сроки;
  • Ключевые моменты при переводе на новую должность, которые позволят оптимизировать процесс перевода;
  • Свои сильные и слабые стороны, как руководителя;
  • Как работать со своими сильными и слабыми сторонами, чтобы стать эффективным руководителем в максимально короткие сроки;
  • Как избежать деструктивного влияния на команду;
  • Какие шаги необходимо предпринимать сразу после перевода, в зависимости от контекста каждой ситуации;
  • Как выстроить сеть контактов, которая поможет принести необходимые результаты в максимально короткие сроки;
  • Кто станет верным помощником при переводе на новую должность;
  • Получат уникальные работающие инструменты, которые помогут стать эффективным руководителем на 9 месяцев быстрее;
  • Получат руководство по дальнейшим действиям в течение 30 дней после прохождения первой части тренинга.

Курс для руководителей, которых повысили в должности и для сотрудников, которые впервые стали руководителями.

Результат: Каждый участник получит руководство к действию, которое поможет стать эффективным руководителем и принести необходимые результаты в максимально короткие сроки после перевода.

Цель: Оптимизировать процесс перевода на новую должность, чтобы получить необходимые результаты максимально быстро.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gonchar_increase/

16+

................................

2019-12-11 19:30:002019-12-11 21:30:00Europe/MoscowПовышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыКурс для руководителей, которых повысили в должности и для сотрудников, которые впервые стали руководителями. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gonchar_increase/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Светлана Гончарcityclass@cityclass.ru

"Самые успешные компании не просто назначают на подходящие должности людей с соответствующими навыками, они вовлекают своих сотрудников и позволяют им раскрыть свои таланты."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (172)успех (454)
Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".
другие мастер-классы автора14 ноября

Этикет деловой переписки


Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Светлана Гончар
Задайте свой вопрос преподавателю

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

другие мастер-классы автора14 ноября

Этикет деловой переписки

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.


265 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Профессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаКак эксперту создать частную онлайн-практику. Ошибки, которые мы чаще всего совершаем на стартеИрина ЖигинаИнстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина Кондратьева10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийУскорение продаж. Turbo salesЕвгений ГорянскийСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна Зарубанова