Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты

завтра

Музыкально-гастрономическое путешествие в Латвию "Денис Мацуев и тени ностальгии". 29 июня - 2 июляЛариса Сумбаева

Николай Сванидзе. Особенности, последствия и цена Петровских преобразованийНиколай Сванидзе

Елена Борщева. Как развить в себе чувство юмораЕлена Борщева

Николай Сванидзе. Страсти по истории. Откуда пришли и куда идем?Николай Сванидзе

Публичные выступления. Интенсив-курс из 8 занятийОльга Ходакова (Рогожникова)

Виктор Франкл. "И все-таки сказать жизни "Да!". Знакомство с теорией и практиками логотерапии (2 дня)Галина Лифшиц-Артемьева

Школа финансового советника: Личный финансовый планНаталья Смирнова

Путь женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)

Физиогномика - читаем человека с первого взгляда (2 дня)Владимир Малёшин

On-line Школа финансового советникаНаталья Смирнова

Стратегии Мастерства. Life & Work Balance Practice. Консультация по искусству жить от Светланы ЛандаСветлана Ланда

Степан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь!Степан Демура

Степан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь! On-line трансляция семинараСтепан Демура

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
282930
1
2345678
9
101112
13
1415
16
1718192021
22
23
24
25
262728
29
3031
123
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

На курсе Вы узнаете:

- В чем отличие линейного сотрудника от руководителя;

- Как стать успешным руководителем в максимально короткие сроки;

- Ключевые моменты при переводе на новую должность, которые позволят оптимизировать процесс перевода;

- Свои сильные и слабые стороны, как руководителя;

- Как работать со своими сильными и слабыми сторонами, чтобы стать эффективным руководителем в максимально короткие сроки;

- Как избежать деструктивного влияния на команду;

- Какие шаги необходимо предпринимать сразу после перевода, в зависимости от контекста каждой ситуации;

- Как выстроить сеть контактов, которая поможет принести необходимые результаты в максимально короткие сроки;

- Кто станет верным помощником при переводе на новую должность;

- Получат уникальные работающие инструменты, которые помогут стать эффективным руководителем на 9 месяцев быстрее;

- Получат руководство по дальнейшим действиям в течение 30 дней после прохождения первой части тренинга.

Курс для руководителей, которых повысили в должности и для сотрудников, которые впервые стали руководителями.

Результат: Каждый участник получит руководство к действию, которое поможет стать эффективным руководителем и принести необходимые результаты в максимально короткие сроки после перевода.

Цель: Оптимизировать процесс перевода на новую должность, чтобы получить необходимые результаты максимально быстро.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gonchar_increase/

16+

................................

"Самые успешные компании не просто назначают на подходящие должности людей с соответствующими навыками, они вовлекают своих сотрудников и позволяют им раскрыть свои таланты."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (132)успех (361)

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".
другие мастер-классы автора3 июля

Этикет деловой переписки


Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Светлана Гончар
Задайте свой вопрос преподавателю

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

другие мастер-классы автора3 июля

Этикет деловой переписки

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.