Этикет деловой переписки

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23
242526272829
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Этикет деловой переписки

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Аудитория мастер-класса:

  • Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

Результат:

  • Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

Цель мастер-класса:

  • Формирование навыков успешной деловой переписки.

Что слушатели узнают после мастер-класса:

  • Как сократить время на подготовку и написание писем;
  • Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;
  • Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;
  • Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;
  • Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);
  • Как сделать переписку успешной и эффективной.

План курса:

Введение:

  • Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса.

Определить цель и следовать ей:

  • Виды писем, в зависимости от цели;
  • Зачем и как следовать цели письма;

Как сформировать собственный позитивный имидж:

  • Грамотное заполнение Темы письма;
  • Приветствие и обращение;
  • Признательности и благодарности;
  • Позитивное завершение письма;
  • Подпись и контакты.

Как сформировать лояльность адресата:

  • Давать внимание потребностям и вопросам адресата;
  • Говорить на языке адресата;
  • Следовать логике адресата.

Как писать предельно ясно и максимально убедительно:

  • Структура письма;
  • Три точки внимания делового письма;
  • Объем письма, комфортный для восприятия;
  • Комфортная подача информации по принципу Минто;
  • Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);
  • Секреты убедительности;
  • Красивый финал;
  • Время на ответ.

Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

  • Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;
  • Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;
  • Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.

Особенности международной деловой переписки:

  • Использование эмоционально-оценочной лексики;
  • Подход Я и МЫ;
  • Степень проявления учтивости и уважения;
  • Пунктуация.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette/

16+

................................

4 отзывы

Большое спасибо Светлане Гончар за лекцию об Этикете деловой переписки 21.05.2018. Доступно, наглядно, аргументированно. Приобрёл новые знания, теперь откорректирую свои действия по межличностным коммуникациям и готов совершенствоваться в дальнейшем!.....
...
автор: СергейГашенко

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

4 отзывы

Большое спасибо Светлане Гончар за лекцию об Этикете деловой переписки 21.05.2018. Доступно, наглядно, аргументированно. Приобрёл новые знания, теперь откорректирую свои действия по межличностным коммуникациям и готов совершенствоваться в дальнейшем!.....
...
автор: Сергей Гашенко

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

23января

20марта


следующие даты мастер-класса

"Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться."

другие мастер-классы на схожую темукомпаниям (87)эффективность (373)карьера (231)успех (435)

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Светлана Гончар
Задайте свой вопрос преподавателю

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.


248 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиМеждународный деловой этикетМария ТодосийчукУскорение продаж. Turbo salesЕвгений ГорянскийРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина ШукаловаПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановКак найти работу после декретного отпускаИльгиз ВалинуровЛучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?Леонид ЛукинКак Заводить Знакомства и Создавать Прочные СвязиВалерий БоСекреты контекстной рекламыЕкатерина Шукалова