Этикет деловой переписки

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21222324252627
28293031
1234
5
6
789
10
11
12
13141516171819
2021222324
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5678
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

01 сентября
 / 19:00 - 22:00
 / 1 950 руб.

Этикет деловой переписки

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-09-01 19:00:002017-09-01 22:00:00Europe/MoscowЭтикет деловой перепискиМастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gonchar_etiquette/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Светлана Гончарcityclass@cityclass.ru

Аудитория мастер-класса:

- Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

Результат:

- Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

Цель мастер-класса:

- Формирование навыков успешной деловой переписки

Что слушатели узнают после мастер-класса:

- Как сократить время на подготовку и написание писем;

- Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;

- Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;

- Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;

- Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);

- Как сделать переписку успешной и эффективной.

План курса:

Введение:

- Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса

Определить цель и следовать ей:

- Виды писем, в зависимости от цели;

- Зачем и как следовать цели письма;

Как сформировать собственный позитивный имидж:

- Грамотное заполнение Темы письма;

- Приветствие и обращение;

- Признательности и благодарности;

- Позитивное завершение письма;

- Подпись и контакты.

Как сформировать лояльность адресата:

- Давать внимание потребностям и вопросам адресата;

- Говорить на языке адресата;

- Следовать логике адресата.

Как писать предельно ясно и максимально убедительно:

- Структура письма;

- Три точки внимания делового письма;

- Объем письма, комфортный для восприятия;

- Комфортная подача информации по принципу Минто;

- Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);

- Секреты убедительности;

- Красивый финал;

- Время на ответ.

Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

- Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;

- Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;

- Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.

Особенности международной деловой переписки:

- Использование эмоционально-оценочной лексики;

- Подход Я и МЫ;

- Степень проявления учтивости и уважения;

- Пунктуация.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette/

16+

................................

3 отзывы

Спасибо Светлане за высокий уровень профессионализма. Было очень интересно. Рекомендую всем!
...
автор: Наталия

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

3 отзывы

Спасибо Светлане за высокий уровень профессионализма. Было очень интересно. Рекомендую всем!
...
автор: Наталия

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2017-09-01 19:00:002017-09-01 22:00:00Europe/MoscowЭтикет деловой перепискиМастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gonchar_etiquette/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Светлана Гончарcityclass@cityclass.ru

03ноября


следующие даты мастер-класса

"Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться."

другие мастер-классы на схожую темукомпаниям (70)эффективность (309)карьера (206)успех (399)

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Светлана Гончар
Задайте свой вопрос преподавателю

Светлана Гончар

Светлана
Гончар

Коуч-консультант, тренер.

Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.

Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок. Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.

Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.

Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Светлана
Гончар

советует: Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.