Построение сервисной дилерской сети

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23242526272829
30
1
2345678
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Построение сервисной дилерской сети

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Вы – предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно.

С чего начать? Каких нужно искать партнеров? Какую часть бизнеса нужно строить он-лайн и какую офф-лайн? Какие изменения нужно внести в свой бизнес? На что тратить немногочисленные ресурсы в первую очередь?

Вы точно не первый, кто сталкивается с этими вопросами. Было бы здорово задать эти вопросы тем, кто уже прошел через трансформацию бизнеса и построение дилерской сети. Например, задать вопросы представителю компании Volvo Penta, который имеет 20 летний опыт работы с дилерами разных уровней. У вас такая возможность есть: приходите на семинар «Построение дилерской сети».

Цель тренинга:

Озвучить вопросы, на которые надо ответить самому себе, прежде, чем вы начнете строить дилерскую сеть. Потому, что правильно заданный вопрос – это половина ответа. Показать основные пути построения дилерских сетей, а также их преимущества и недостатки. Дать инструменты работы с дилерами.
Основное содержание тренинга касается построения сервисной сети офф-лайн (физической сети дилеров).

Целевая аудитория и чему участники научатся:

Программа преимущественно предназначена собственников и руководителей  малого и среднего бизнеса, которые строят дилерскую сеть или хотят повысить ее эффективность. Правильно выбранная стратегия – это залог успеха. А выбор стратегии это обязанность собственников и топ-менеджеров.

Программа также будет полезна менеджерам по развитию бизнеса для понимания сложностей и преимуществ развития дистрибуторских каналов. А также всем менеджерам, в чьи обязанности входит работа с партнерами по продажам и обслуживанию в регионах.
Тренинг особенно будет полезен компаниям, выстраивающим сервисные сети.

Сфера бизнеса:

Любая, где бизнес модель подразумевает партнера по продаже товара или его ремонту и обслуживанию.

Разделы тренинга:

Создание бизнес-модели, выбор стратегии:

- Какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель, как инструмент осознания создаваемой ценности;

- Матрица востребованности сервиса\ матрица востребованности точки офф-лайн;

- Мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?

- Создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;

- Структура, культура и цели будущего партнерства.

Способы построения дилерской сети:

- Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса);

- Эволюционный;

- Революционный;

- Смешанный;

- Франчайзинг.

Экономика дилерской сети:

- Система ценообразования (каскад скидок);

- Какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);

- Система мотивации дилеров.

Управление бизнесом и маркетинг:

-  Определение потенциала рынка и его сегментация (по географии, по продукту, по типу оказываемых услуг, по типу клиентов).

-  Продвижение бренда и дилерской сети (распределение обязанностей, выставки, сайты и т.д.)

-  Планирование – нужно или нет. Почему краткосрочные цели могут быть губительны для развития бизнеса.

-  Какие параметры дилерской сети необходимо контролировать (что нужно измерять)?

Стандарты:

-  Стандарты, процессы и люди;

-  Процессы как зеркало структуры и коммуникации. Когда  нужно прописывание процессов? Когда прописывание процессов не нужно?

-  Бренд, ценности и стандарты.

Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство

Коммуникация и доверие:

- Какая информация должна быть доступна дилерам;

- Какие каналы передачи информации следует использовать, односторонняя и двусторонняя коммуникация;

- Как организовать передачу знаний (платформы для построения базы знаний) и контроль компетенции;

- Почему важны личные встречи и когда не работают тимбилдинги? 

Лидерство и сотрудничество:

- Действие важнее слов;

- Делегирование и ответственность  для создания атмосферы доверия;

- Открытость и доверие (почему не страшно сказать сколько вы зарабатываете?)

- Какие решения нужно принимать вместе, какие должен принимать лидер (важность видения и ценностей для развития компании).

Законодательные ограничения и дилерские сети:

- Дилерский договор – что должен включать? Когда надо разрывать дилерский договор

- Антимонопольное законодательство (ценообразование, трансфертное ценнобразование)

- Когда информационная открытость становится проблемой? (рынки акций)

- Выплата ретро-бонусов

Что еще получат участники тренинга:

- осознание того, что решение проблем есть, и в их силах начать изменения к лучшему;

- реальные примеры из жизни, которые можно проецировать на разные сферы деятельности;

- несколько легко запоминающихся правил и структур, благодаря которым легко сверять свои действия и определять свое место на пути к цели;

- понимание того, что деньги важны, но это не главное.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_dealer_network/

16+

................................

"Правильно выбранная стратегия – это залог успеха. А выбор стратегии это обязанность собственников и топ-менеджеров"

Всеволод Гаврилов

Всеволод
Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.

Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.

Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.

Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Всеволод
Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.

Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.

Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.

Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

23 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Корпоративное здоровьеАндрей ЛевченкоЕсли дружишь с головой, лучший бизнес — сетевой!Андрей ЛевченкоЭкспертиза в улучшении эффективности и повышении производительности трудаОксана Усачева (Талицына)Корпоративный курс «Легкий Способ бросить курить» для сотрудников компаний от Центра Аллена КарраАлександр ФоминМноголикое лидерство - выбрать своего лидера или найти своих последователей?Марина АсмоловаФинансы под прицелом руководителя: что минимально надо знать руководителю про управление финансамиМарина АсмоловаВосхождение на Олимп. Невозможное возможноМарина ПочинокВертикальное развитие лидераМарина Починок, Наталия МатусоваExeRace - стратегическая сессия для бизнеса в игровом форматеЮлия ВоликоваСложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиентаВсеволод Гаврилов