Сложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиента

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16171819202122
23242526272829
3031
123
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Сложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиента

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Получить крупного клиента просто. Достаточно предложить ему лучшую цену. Но если вы — малый бизнес, это, скорее всего, не ваш вариант. Вам придётся доказать, что ваши продукты или услуги чем-то уникальны.

Расскажу, как этого добиться, на примере компании Volvo Penta, в которой работаю больше 20 лет.

На выступлении мы рассмотрим следующие вопросы:

- Цикл принятия решений о покупке. На каком этапе начинается продажа?

- Кому продавать? Всегда ли ЛПР – это директор? Где прячется коррупция?

- Создание ценности для клиента (или поиск проблемных мест)?

Что влияет на доход клиента? Всегда ли работает схема «купили дешевле — заработали больше»?

Из чего складывается неотразимое предложение? Функциональные, финансовые и эмоциональные аспекты предложения.

- Как правильно предложить эффективное решение этих проблем?

Что лучше: устойчивый денежный поток компании клиента или разовая большая  прибыль?

сервитизация и жизненный цикл товара.

-  Как строить послепродажные взаимоотношения с клиентом?

синхронизация структуры компаний;

синхронизация коммуникационных потоков.

- С чего начать в своей организации?

почему недостаточно нанять крутого продавца?

сколько ждать результата?

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_complex_sale/

16+

................................

"Получить крупного клиента просто. Достаточно предложить ему лучшую цену. Но если вы — малый бизнес, это, скорее всего, не ваш вариант. Вам придётся доказать, что ваши продукты или услуги чем-то уникальны."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (165)компаниям (79)эффективность (364)деньги (148)

Всеволод Гаврилов

Всеволод
Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.

Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.

Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.

Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Всеволод
Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.

Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.

Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.

Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.