Вебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10111213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

24 августа
 / 19:00 - 21:00
 / 950 руб.

Вебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"

Место проведения: on-line / м. /
2020-08-24 19:00:002020-08-24 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"Развеем страхи начинающего предпринимателя. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/galimova_start_up_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Эльвира Галимоваcityclass@cityclass.ru

Страх, сомнения, опасения по поводу потери стабильности - это нормальный и адекватный набор эмоций тогда, когда принимаешь решение о запуске своего бизнеса и выхода в свободное плавание.

И хоть сейчас модно говорить о выходе из зоне комфорта, это не совсем справедливо. Скорее, правильнее говорить о выходе из зоны видимого удобства и мнимой стабильности. А вот тот самый комфорт в виде надёжной команды, благодарных клиентов, рабочей локации и финансовых условий себе нужно создавать.

Основатель и руководитель PR бюро Done Media Эльвира Галимова на своём авторском вебинаре поделится бесценным опытом в бизнесе и расскажет о том, как создать своё дело и сделать его успешным и благим. Эльвира - волевой и рациональный человек. Оставив работу в крупном музыкальном лейбле, она решила воспроизвести тот самый бутиковый формат PR бюро, в котором нет места скандалам и интригам, а есть территория для взаимного уважения и активной работы в информационном поле с комфортными клиентами и любимой командой.

Программа вебинара:

  • Что такое PR сегодня?
  • Заблуждения PR.
  • Громкие кейсы из личной практики.
  • Свой бизнес. Почему?
  • Страхи начинающего предпринимателя.
  • Литературное вдохновение.
  • Кинемотографическое вдохновение.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://www.cityclass.ru/galimova_start_up_web/

18+

...................

2020-08-24 19:00:002020-08-24 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"Развеем страхи начинающего предпринимателя. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/galimova_start_up_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Эльвира Галимоваcityclass@cityclass.ru

"Страх, сомнения, опасения по поводу потери стабильности - это нормальный и адекватный набор эмоций тогда, когда принимаешь решение о запуске своего бизнеса"

Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.

другие мастер-классы автора20 августа

Вебинар "Персональный бренд и его монетизация"


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.

Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

другие мастер-классы автора20 августа

Вебинар "Персональный бренд и его монетизация"

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.