Вебинар "Персональный бренд и его монетизация"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
12
3
4
5678910
11
12
13
14151617
18
1920212223
24
25
2627282930
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
252627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

23 марта
 / 19:00 - 21:00
 / 950 руб.

Вебинар "Персональный бренд и его монетизация"

Место проведения: on-line / м. /
2021-03-23 19:00:002021-03-23 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Персональный бренд и его монетизация"В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/galimova_brand_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Эльвира Галимоваcityclass@cityclass.ru

О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы.

В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа?

И как в конечном счете начать его монетизировать? Вопросов немало...

На все эти и многие другие вопросы в авторском вебинаре ответит Эльвира Галимова. Специалист и PR-стратег, который на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, BlaсkStar, Harper's Bazaar, Hello!, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.

Эльвира - основатель и руководитель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Она точно знает, как создавать свой личный бренд и становиться ярким синонимом своего дела.

Программа вебинара:

  • Создание личного бренда.
  • Триггеры для активации персонального бренда.
  • Окружение персонального бренда.
  • кто такой Агент Бренда и правила его создания?
  • Образ современного лидера сегодня.
  • Монетизация личного бренда.
  • Упаковка личного бренда.
  • Каналы продвижения персонального бренда.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://www.cityclass.ru/galimova_brand_web/

18+

...................

2021-03-23 19:00:002021-03-23 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Персональный бренд и его монетизация"В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/galimova_brand_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Эльвира Галимоваcityclass@cityclass.ru

"О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы."

другие мастер-классы на схожую темуимидж (86)эффективность (444)успех (491)деньги (172)
Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.

Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.


228 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Как достичь хорошей судьбы ракетой. On-line вебинарВладимир ПавловВебинар "Формула души: любовь, карьера, самореализация"Ирина ЭйрКак победить голосом! Секреты магнетизма речи! On-line вебинарИнна ЗарубановаСекреты вашей подписи. On-line вебинарЛариса ДрыгвальЗолотые формулы удачи фэн шуй в 2021 году. On-line мастер-классЛюдмила Ким и Наталья ЦайКак грамотно добиться успеха в карьере и бизнесе в величайшую коронавирусную депрессию. On-line вебинарВладимир ПавловПубличная консультация "Как перестать тревожиться в тревожное время? Учимся справляться без таблеток"Илья СусловКак выйти из кризиса? 9 способов. Эннеаграмма личности. On-line вебинарВиктория ХрамойкинаВебинар "Самоэффективность. Как поддержать самого себя"Лилия РадюшкинаВебинар "Я хочу и могу добиться перемен в своей жизни! (по положениям логотерапии - учения, основанного В.Франклом)"Галина Лифшиц-Артемьева