Маркетинг. Программа МВА Хpress
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Маркетинг. Программа MBA Xpress
Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой?смотреть >>
уточняется

Мастер-класс из Программы МВА Хpress>>

Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой? Ответ на эти вопросы дает бизнес-дисциплина маркетинг.

Конечно, полностью научить искусству маркетинга за один 3-х часовой семинар невозможно. Большинство теоретиков и практиков маркетинга сходятся в том, что маркетинг - это скорее искусство, нежели наука с набором четких формул. А для овладения всяким искусством нужны годы…

Что вполне реально в рамках нашего семинара - это дать хорошую схему для формирования маркетинговой стратегии и тактики, будь то классическая модель 4P или ее вариации, и показать, как это работает на реальных примерах из мировой и российской бизнес-практики.

В этом курсе вы узнаете о подходах к маркетингу в компаниях-мировых лидерах: Procter&Gamble, Kraft Foods, Coca Cola, Nike и др. Попробуете шаг за шагом принимать бизнес-решения в реальных бизнес-кейсах. Поймете суть работы подразделения маркетинга, а также его внешних партнеров: креативных агенств, агенств по исследованию рынка и др.

Курс будет полезен всем, у кого познания в маркетинге ограничиваются начальной теорией или эпизодической практикой. Вы сможете получить знания так, как их дают в компаниях-лидерах, задать вопросы эксперту, и, возможно, увлечься маркетингом настолько, что он станет вашей новой профессией.

Курс состоит из 5 разделов:

1. Анализ рынка и его потенциала (модель 3С) – определение целевой аудитории

2. Маркетинговая стратегия, позиционирование - бренд,ключевые преимущества продукта/услуги в сравнении с конкурентами

3. Реализация маркетинговой стратегии. Маркетинговый микс (модель 4P)

4. Основы организации работы маркетинга - координация внутренних и внешних функций

5. Обзор современных тенденций - цифровая революция,новые способы продвижения и т.д.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/efremova_marketing/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Татьяна Ефремова

В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.


Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.


Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.

Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.

Ждем вас 22.12.2024
уточняется
воскресенье 04:56–07:56
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми