Мастер-класс из Программы МВА Хpress>>
Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой? Ответ на эти вопросы дает бизнес-дисциплина маркетинг.
Конечно, полностью научить искусству маркетинга за один 3-х часовой семинар невозможно. Большинство теоретиков и практиков маркетинга сходятся в том, что маркетинг - это скорее искусство, нежели наука с набором четких формул. А для овладения всяким искусством нужны годы…
Что вполне реально в рамках нашего семинара - это дать хорошую схему для формирования маркетинговой стратегии и тактики, будь то классическая модель 4P или ее вариации, и показать, как это работает на реальных примерах из мировой и российской бизнес-практики.
В этом курсе вы узнаете о подходах к маркетингу в компаниях-мировых лидерах: Procter&Gamble, Kraft Foods, Coca Cola, Nike и др. Попробуете шаг за шагом принимать бизнес-решения в реальных бизнес-кейсах. Поймете суть работы подразделения маркетинга, а также его внешних партнеров: креативных агенств, агенств по исследованию рынка и др.
Курс будет полезен всем, у кого познания в маркетинге ограничиваются начальной теорией или эпизодической практикой. Вы сможете получить знания так, как их дают в компаниях-лидерах, задать вопросы эксперту, и, возможно, увлечься маркетингом настолько, что он станет вашей новой профессией.
Курс состоит из 5 разделов:
1. Анализ рынка и его потенциала (модель 3С) – определение целевой аудитории
2. Маркетинговая стратегия, позиционирование - бренд,ключевые преимущества продукта/услуги в сравнении с конкурентами
3. Реализация маркетинговой стратегии. Маркетинговый микс (модель 4P)
4. Основы организации работы маркетинга - координация внутренних и внешних функций
5. Обзор современных тенденций - цифровая революция,новые способы продвижения и т.д.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/efremova_marketing/
16+
................................
В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.
Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.
Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.
Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.