Христо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиа

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
121314
15
1617
181920212223
24
252627282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021222324
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

 открытая дата
 / 4 550 руб.

Христо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиа

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Программа семинара:

10:00-11:30 – Христо Кафтанджиев

Основные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта, коммуникации директ-маркетинга, ритейл коммуникации (общение на местах продажи).

11:30-11:45 - кофе-брейк

11:45-13:00 – Христо Кафтанджиев

Способы интеграции – на формальный и на содержательный уровень, с помощью контекста, с помощью монтажа, с помощью семиотических понятий и т.д.

13:00-14:00 - обед

14:00-15:30 – Христо Кафтанджиев

Основные интеграционные конфигурации разных маркетинговых коммуникаций – реклама и ивенты, реклама и стимулирование сбыта, реклама и мерчендайзинговые коммуникации и т.д., интеграция всех маркетинговых коммуникаций.

Интеграции в традиционные медиа и интеграции в социальных сетях.

Маркетинговые трансмедиа.

15:30-15:45 - кофе-брейк

15:45-17:00 - Михаил Дымшиц

Текущая структура медиапотребления и оптимальные медиамиксы для разных товаров и услуг.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_transmedia/ 

18+

...................

"Основные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (155)карьера (253)эффективность (409)мышление (484)
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.