Христо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиа

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20212223242526
2728293031
12
3
4
5
6789
10
11
12
131415
16
17
18
19
20212223
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
19
20
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

30 января
 / 10:00 - 17:00
 / 4 550 руб.

Христо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиа

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2020-01-30 10:00:002020-01-30 17:00:00Europe/MoscowХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаОсновные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта Ссылка на событие: http://cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_transmedia/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиевcityclass@cityclass.ru

Программа семинара:

10:00-11:30 – Христо Кафтанджиев

Основные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта, коммуникации директ-маркетинга, ритейл коммуникации (общение на местах продажи).

11:30-11:45 - кофе-брейк

11:45-13:00 – Христо Кафтанджиев

Способы интеграции – на формальный и на содержательный уровень, с помощью контекста, с помощью монтажа, с помощью семиотических понятий и т.д.

13:00-14:00 - обед

14:00-15:30 – Христо Кафтанджиев

Основные интеграционные конфигурации разных маркетинговых коммуникаций – реклама и ивенты, реклама и стимулирование сбыта, реклама и мерчендайзинговые коммуникации и т.д., интеграция всех маркетинговых коммуникаций.

Интеграции в традиционные медиа и интеграции в социальных сетях.

Маркетинговые трансмедиа.

15:30-15:45 - кофе-брейк

15:45-17:00 - Михаил Дымшиц

Текущая структура медиапотребления и оптимальные медиамиксы для разных товаров и услуг.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_transmedia/ 

18+

...................

2020-01-30 10:00:002020-01-30 17:00:00Europe/MoscowХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаОсновные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта Ссылка на событие: http://cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_transmedia/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиевcityclass@cityclass.ru

"Основные маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, коммуникации стимулирование сбыта"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (156)карьера (249)эффективность (402)мышление (461)
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев
Задайте свой вопрос преподавателю

Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.

265 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Интерактивный разбор ваших резюме. Правила и лайфхаки для тех, кто в поиске лучшей работыИльгиз ВалинуровСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Реклама и маркетинговые коммуникации в искусстве – музеи, театры, кино, фестивалиМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз ВалинуровЭтикет деловой перепискиСветлана Гончар