1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Копирайтеров на рынке ОЧЕНЬ много. Но хороших копирайтеров — один на несколько тысяч. Копирайтинг — востребованная профессия, в которой действительно есть деньги. Если работать не на бирже.
Этот тренинг — далеко не для всех. Кто категорически ОБЯЗАН его прослушать?
Начинающий копирайтер! Если нет уверенности в себе, если на бирже часто нарываешься на правки, а ОЧЕНЬ хочется построить профессиональную карьеру. Работать с крупным бизнесом. Стать авторитетным специалистом, мнение которого будет уважать даже руководство.
Филолог, журналист, учитель, корректор, библиотекарь — КАЖДЫЙ выпускник филологического факультета! Если хочется сменить работу, уйти в бизнес, — но неизвестно, как делать тексты в коммерции, чтобы не налепить ошибок и не опозориться.
С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:
- Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;
- Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;
- Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;
- Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;
- Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами
Что внутри тренинга? 6 ступеней к мастерству:
Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.
- Чего вообще ждут и требуют от копирайтера в коммерческой компании;
- 7 базовых принципов корпоративной интриги: «поддаться, чтобы победить»;
- Карьера копирайтера: с чего начать и куда двигаться.
Ступень №2. Основы хорошего текста. Что работает и что не работает.
- 8 паразитов в коммерческом тексте, которые убивают читабельность: как их распознать и уничтожить;
- Шпаргалка — что делать, чтобы каждый текст получался интересным и продающим;
- Что вообще такое «продающий текст»?
- Как написать заголовок, который сразит читателя наповал — и другие полезные фишки.
Ступень №3. Как должны выглядеть тексты для корпоративного сайта?
- Готовые схемы ключевых страниц сайта («главная», «о нас», карточка товара, «сделать заказ», полезные статьи, лид-магнит);
- Как превратить клиентское «нет» в уверенное «да» (проверенные приёмы борьбы с возражениями — от претензий к цене до субъективного иррационального неосознанного сопротивления);
- Что такое лендинг, зачем он нужен и какими текстами его заполнять.
Ступень №4. Как писать цепляющие тексты для социальных сетей
- Какие социальные сети сегодня популярны и какие тексты для них нужны?
- 7 правил составления текста для соцсети;
- Разбор удачных и неудачных примеров.
Ступень №5. Как писать коммерческое предложение и пресс-релизы
- Что такое коммерческое предложение и в каких случаях его составляют;
- Универсальная форма успешного КП;
- 12 самых распространённых ошибок при составлении и отправке КП — и после отправки;
- 4 главных правила составления пресс-релиза;
- Разбор 7 ошибок при составлении и отправке пресс-релиза, которые делает неопытный копирайтер.
Ступень №6. Следующая ступень: редакторская работа
- Как получать нормальные текст от удалённых копирайтеров, сохранив нервы, время и бюджет;
- Модная фишка: инфостиль;
- Редакционная политика: что это такое, как составить и внедрить.
..И 3 ЦЕННЫХ БОНУСА!
БОНУС №1. Бесплатный аудит любого Вашего текста объёмом до 4000 символов (фактически один этот бонус сразу «отбивает» половину цены тренинга);
БОНУС №2. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2017 — «Как получить адекватный текст от удалённого копирайтера, сохранив нервы, время и бюджет». Презентация-шпаргалка поможет найти удалённого копирайтера, мотивировать его, научиться ставить задачи, избегать фатальных ошибок, ведущих к срыву дедлайна;
БОНУС №3. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2016 — «Закон "О рекламе": юридические ловушки, о которых не догадываются 99% копирайтеров». Какие ограничения накладывает на контент закон "О рекламе"? Как их обойти? Какая ответственность предусмотрена за нарушения закона? — в докладе есть всё, о чём молчат гуру копирайтинга: товары, реклама которых не допускается; особенности рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг.
Стоимость участия - 9 000 р.
При оплате курса за 2 недели до начала - 7500 р.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/dubovoy_sorporate_copywriter/
18+
................................
Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».
Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.
Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.
Активно использует в обучении примеры из личного опыта.
Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.
Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)
Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).
Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».
Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.
Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.
Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.
Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.
В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.