Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
За 3 часа Вы научитесь быстро составлять цепляющие короткие тексты до 1000 символов — для заголовков, постов в соцсетях и на сайтах, баннеров, контекстных объявлений. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Короткий текст сегодня — король медиапространства. Среднее время внимания к рекламе, к новости, посту, к контекстному объявлению — 3-5 секунд. Если сразу «не цепляет» — всё. Вы зря потратили время на публикацию. Или Ваш контент-менеджер. Или копирайтер.

Книг по написанию заголовков и вообще коротких текстов — десятки на русском языке (кстати, 7 лучших из них я дам участникам мастер-класса бесплатно — см. дальше про бонусы). Тренингов — тоже. Статей — сотни.

Но практика показывает, что всё печально

Найдите, вот просто ради интереса, во «Вконтакте» или в Facebook группы топ-5 российских юридических компаний. Или производителей мебели. Или банков. Или туроператоров. Или топ других игроков любой ниши.

В лучшем случае краткой формой хорошо владеет один из десяти. Остальные впустую вкачивают деньги в соцсети и блоги, статьи, новости. Два лайка и ноль репостов к публикации на аудиторию от 1500-2000 человек — это даже не смешно. Это вредительство.

Итак. Есть избыток информации про короткие тексты. Море полезной информации.

Вопрос: почему почти никто её не применяет?

Ответ — потому что из неё мало кто выстраивает систему в собственной голове

Об этом говорил ещё Конан Дойл словами Холмса: «...человеческий мозг — пустой чердак, куда можно набить всё что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь». Грубовато, но точно.

Мастер-класс «Мастер короткого текста. Секреты и фишки убеждения одной фразой» — это именно выстраивание системы в Вашей голове. Системы знаний и пониманий — как делать короткий текст для разных случаев жизни и бизнеса, и как он работает.

Ваши результаты на мастер-классе:

- Сможете быстро конструировать интересные заголовки для публикаций в Facebook и во «Вконтакте», в корпоративных и личных блогах, в интернет-СМИ и на бизнес-сайте;

- Научитесь составлять короткие цепляющие заметки до 1000 символов для социальных сетей и блогов, чтобы не растрачивать свою жизнь на длинные публикации;

- Узнаете, как работают тексты на обложках групп во «Вконтакте» и в Facebook, закреплённые записи, информационные блоки. Будете понимать, что и как для них писать, чтобы привлечь внимание и моментально всунуть в мозг читателю полезную информацию;   

- Получите шпаргалку — что можно и что нельзя писать в контекстных объявлениях. Какие слова и фразы сработают на Вас, какие портят конверсию рекламной кампании. И много примеров реальных текстов с высоким CTR, которые можно сразу брать в работу. 

Кому настоятельно рекомендую быть на мастер-классе:

- Тому, кто использует интернет для продвижения бизнеса, стартапа, события, идеи, публичной персоны, самого себя. Или планирует этим заниматься в будущем;

- Начинающему интернет-маркетологу, SMM-менеджеру, копирайтеру, специалисту по работе с контекстной рекламой, который хочет знать больше о коротком тексте. 

Кого НЕ приглашаю

- Монстров контекстной рекламы. Гуру заголовка. Магистров SMM. Вы и так всё знаете. 

Каждый участник получит бонус:

- 7 лучших русскоязычных пособий по составлению заголовков и коротких текстов;

- Презентацию-шпаргалку, которая всегда поможет, если внезапно отключился мозг;

- Индивидуальную консультацию (Вам или Вашему руководству — на выбор) по продвижению бизнес-блога или группы в соцсетях. Копирайтерский разбор группы с записью на видео. Рекомендации по увеличению активности подписчиков.

Как попасть на мастер - класс:

- редактору, копирайтеру, контент-SMM-менеджеру:

1. Дайте своему непосредственному боссу ссылку на этот текст;

2. Убедитесь, что он всё прочитал;

3. Скажите, что цену — 1950 рублей — руководство тратит каждый день себе на обед;      

4. Скажите, каков будет результат — ВСЕ публикации сразу станут привлекательными для 90% целевой аудитории. Отныне и навсегда (потому что каждый участник получит презентацию-шпаргалку).

5. Если босс сразу не пойдёт к руководству просить деньги — опередите его! Чтобы руководство увидело и запомнило, кто НА САМОМ ДЕЛЕ радеет о делах фирмы.  

- владельцу бизнес-сайта, заместителю директора по маркетингу, руководителю отдела копирайтинга, главному редактору:

- Оплатить и приехать. Или отправить подчинённого — пока он не побежал через Вашу голову к руководству или собственнику показать себя бОльшим ревнителем бизнеса, чем Вы.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dubovoi_short_text/

21+
................................

Автор и ведущий

Владимир Дубовой

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)

Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.


Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.


Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.


Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.


В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Отзывы участников

Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Пишу отзыв спустя какое-то время после прохождения МК. Сегодня, читая очередной материал по своей теме, четко отследила, насколько изменилось после МК...
Елена М
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Очень живое общение. Появившиеся вопросы сразу же обсуждаются.
Георгий Д
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Хочу поблагодарить Владимира Дубового за прекрасный мастер класс. Все четко, грамотно, по делу. Информация подается в доступной и понятной форме, сопровождается...
Елена Малофеева
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Мастер-класс оказался очень полезным и насыщенным, информация хорошо структурирована - каждый теоретический блок наглядно проиллюстрирован примерами, поэтому...
Людмила Е.
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Интересный мастер-класс и полезный с практической точки зрения. Самая сильная часть МК (на мой взгляд) - та, что касалась непосредственно написания текстов...
Наталия П
Ждем вас 19.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 05:11–08:11
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми