Под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом. 30 июля - 12 августа
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом. 01 - 11 сентября
Крузенштерн похож на огромную планету. Если попадешь в его гравитационное поле - обратного пути нет. смотреть >>
уточняется

"Сойдя с “Крузенштерна” в августе прошлого года, я впервые столкнулся с тем, что не могу внятно рассказать о путешествии. Оказалось, это так же трудно, как объяснить, что такое любовь человеку, который ее еще не пережил. Голова - пустая. Я пытался показывать фотографии близким – всё не то. И парусник выглядит маленьким, хотя он больше ста метров. И шторм - каким-то сомнительным, хотя было честных шесть баллов. И рея, куда забирались на высоту 43-х метров - кажется невысокой. И мне приходится пояснять, что это высота 12-ти этажного дома. Что палуба «Крузенштерна» кажется оттуда не больше столовой ложки с рыбьим жиром. Нет таких слов, чтобы описать это. Поэтому остаются только флешбэки. Они пока еще частые и яркие. Сейчас я понимаю, что не могу позволить себе потерять это чувство. Потому возвращаюсь. И зову вас с собой. Вы должны почувствовать ее - особую форму любви. Хоть раз в жизни."

Ваш Алекс Дубас

Нужно ехать, чтобы:
 
- Послушать “Моменты счастья” Алекса Дубаса, стоя на палубе и наблюдая самый красивый закат в своей жизни;
 
- Научиться вязать морские узлы, ориентироваться по звездам и, пересилив себя, совершить подъем на мачту на высоту 12-ти этажного дома;
 
- Стать частью экипажа легендарного парусника, одного из самых больших в мире;
 
- Вспомнить, как это - радоваться простым вещам и на время полностью забыть о “сухопутном” себе;
 
- Познакомиться с людьми, посвятившими свою жизнь служению морю, и узнать, чем они отличаются от нас;
 
- Обрести новых друзей, проверенных морем.

Программа путешествия: 01.09 - 11.09.2017 - Гавр (Франция) - Гдыня (Польша) - Гданьск (Польша) - Калининград (Россия)

День 1 (01.09.2017): Берег Ла-Манша и дегустация кальвадоса

Место встречи - аэропорт Парижа. Но не будет задерживаться в городе любви, вы наверняка тут бывали сотни раз. Встретившись с Алексом Дубасом и координатором экспедиции, отправляемся сразу в сторону живописных городов Трувиль и Довиль. Здесь нас ждут несколько приятных дней. По пути посетим место, где производят настоящий кальвадос, тот самый, который был по душе героям Ремарка. Здесь же и пообедаем. В Трувиле заселяемся в усадьбу на берегу Ла-Манша, ужинаем в уютном месте, а ночью пойдем купаться в проливе. Такую возможность нельзя упускать!

День 2 (02.09.2017): Устрицы, мощеные улочки Онфлера и переезд в Гавр

После вкусного завтрака выезжаем из усадьбы и держим путь на рынок морепродуктов, где бывалые рыбаки покажут, как на самом деле нужно открывать устрицы. Там же и пообедаем. Далее едем в Онфлер. У нас будет достаточно свободного времени на знакомство и прогулку по городу, который, к слову, считается одним из самых красивых в Нормандии: узкие улочки, мощеные тротуары, живописный порт с огромными кораблями, фахверковые дома самых разнообразных расцветок и форм, магазинчики с заморскими товарами. Следом переезжаем в Гавр, заселяемся на «Крузенштерн» и идем ужинать в ресторан недалеко от порта.

Дни 3 - 9 (03.09 – 09.09.2017): Барк «Крузенштерн»

Для начала – освоимся на борту. Познакомимся с командным составом и членами экипажа, с распорядком дня и судовыми правилами, расположением и назначением основных помещений. Пройдем инструктаж по технике безопасности, научимся пользоваться спасательными средствами (мы едва ли применим на практике эти знания, но лишним не будет: море есть море!).

Чтобы стать полноправной частью экипажа (практикантами - как называют нас на борту), принимать участие в парусных авралах и такелажных работах, нам нужно будет разделиться на группы, каждую из которых определят к гротам - мачтам. Самые смелые пройдут инструктаж и поднимутся на марсовые площадки. Если не затрясутся поджилки, на авралах будут работать вместе с курсантами на вантах. Боцманы гротов покажут, как вязать морские узлы. В свободное время посоревнуемся, кто из нас лучше овладел этим навыком.

Днём будут проходить занятия: судовые тревоги, техника выживания в море, история парусного флота, океанские и кругосветные плавания; устройство парусного барка; парусное вооружение, рангоут, такелаж; схема несения парусов; основы управления парусным судном; шкалы Бофорта, состояния поверхности и волнения моря; тропические циклоны, правила расхождения с ними.

Если смилостивятся капитан и погода, устроим «учения» и пофотографируем красавец-барк с лодки - прямо в открытом море.

Вечером тоже скучать не будем. Как вам, например, «пельменный аврал» - соревнование по лепке пельменей, в котором принимает участие вся команда - от юнги до капитана? Если соберём достойную команду, может, вызовем экипаж на состязание по морскому многоборью? А если среди путешественников обнаружатся таланты, устроим на палубе совместный концерт с курсантами. Концерт, конечно, исключительно по желанию...

А вот четырехразовое питание - тут уж извините. Явка в кают-компанию строго обязательна!

Как будут проходить наши дни в деталях?

Есть главный фактор, который определяет нашу жизнь на корабле – это погода.

Мы находимся в море, и предсказать что-то на неделю вперед невозможно.

Единственное, что неизменно – это распорядок дня.

Будьте уверены, что ровно в 7:00 вас разбудит вахтенный помощник капитана по судовому радио и бодрым голосом оповестит о местонахождении судна и погоде на предстоящий день.

Хотя многие из вас к этому времени уже проснутся, чтобы встретить рассвет и вместе с курсантами сделать утреннюю зарядку на верхней палубе.

В 7:30 в кают-компании всех участников экспедиции будет ждать завтрак, а в 8:00 координатор расскажет план активностей на день, который еще с вечера согласован с капитаном.

Как правило с 8:30 и до 11 часов утра проходят лекции от старшего офицерского состава по общему устройству судна, теории хождения под парусами, основам навигации. Иногда занятия приобретают интерактивный формат - путем погружения в работу команды. Вы познакомитесь с удивительными людьми, которых посвятили всю свою жизнь морю.

В 11:30 возвращаемся в кают-компанию на обед. Да, не удивляйтесь, что так скоро - в море вы очень быстро проголодаетесь.

После обеда в 13:00 начнутся занятия с боцманами на верхней палубе и учебные подъемы на мачты. Во время этих занятий вы быстро поймете, чего хотите – работать на палубе или на реях с парусами, а боцманы – на что вы способны. Координатор экспедиции будет внимательно следить за вашим прогрессом и помогать там, где нужно.

В 15:30 - полдник. Затем продолжаем наши активности на воздухе. Если позволяет морская погода, то продолжаем учебные подъемы, учимся вязать морские узлы, укатывать паруса, запоминать названия частей рангоута, если нужно - драить палубу и натирать до блеска медь.

В последующие дни сложность заданий будет постепенно возрастать вплоть до самостоятельного управления курсом судна через привод Дэвиса и несения вахт.

Особо смелые и способные с разрешения боцмана будут допущены до участия в парусных авралах наравне с курсантами. А вот те, кого мачты не особо влекут, смогут наслаждаться морским воздухом, работая на верхней палубе.

В 19:30 нас ждет ужин в любимой кают-компании.

После ужина - свободное время, но скучать вам не придется: наш руководитель экспедиции и душа компании в одном лице уже придумал план на вечер. У нас будут вечера знакомств, где каждый участник кратко расскажет о себе и поделится географией своих странствий; будут совместные просмотры тематических фильмов; будут творческие вечера, а если найдутся талантливые желающие и хорошая погода - “квартирники” на палубе.

Обещаем, вы приятно удивитесь, в компании каких интересных людей оказались. И, скорее всего, найдете настоящих друзей. Нет дружбы крепче, чем та, что началась в море после недели жизни на борту “Крузенштерна”.

А тем временем координатор уже согласовал с капитаном план активностей на следующий день исходя из прогноза погоды. Но подробности уже завтра.

В 23:00 общий отбой для всей команды судна.

Если мы захотим продолжить наше приятное времяпрепровождение, то можно одеться потеплее и пойти на уютный ют, что на корме корабля, посидеть там еще немного с гитарой. Или, поднявшись на учебный мостик, наблюдать за звездами и за тем, как луна отражается в бескрайнем морском просторе.

Но те, кто намерен принимать участие в каждом парусном аврале (это по желанию) – будьте готовы, крайне редко, но авралы случаются и ночью, если ветер резко изменит свое направление. И тогда у вас есть всего три минуты, чтобы надеть страховочный пояс и оказаться у своей мачты.

Ведь теперь вы – часть команды Крузенштерна.

День 10 (10.09.2017): Гдыня – Сопот - Гданьск

Скорее всего, с появлением на горизонте береговой линии у вас впервые за эту неделю зазвонит телефон. Вероятно, вы обрадуетесь родному голосу на другом конце трубки и расстроитесь тому, какой быстротечной оказалась эта новая “мини-жизнь”. “Крузенштерновцы”, - с гордостью назовет вас координатор, - “в первой половине дня мы причаливаем к порту Гданьска”. Пришло время прощаться с барком и командой, уже ставшей нам очень родной. До новых встреч, “Крузенштерн”. Сойдя по трапу на землю - немного ощутите “неустойчивость” сухопутной поверхности, сделаете последние кадры напротив барка, помашете в ответ курсантам, кричащим вам “Ура!” с палубы. Скорее всего, без слез не обойдется. Но друзья, у нас еще столько всего впереди! Гданьск - это почти полумиллионный город, морская столица Польши, крупный экономический, научный и культурный центр. В день прибытия нас ждет небольшая экскурсия и прощальный ужин в самом старом ресторане города. В межвоенный период это место было одним из самых модных в Гданьске. В настоящее время ресторан по-прежнему популярен, на что есть причины: изысканная кухня, уникальная атмосфера - одно из немногих мест, где сохранились дух города.

День 11 (11.09.2017): Мальборк, дорога домой

Привет крузенштерновцам! Вас еще немного “штормило” во время утреннего душа?:) Вот она - жизнь моряка. После прекрасного завтрака в гостинице мы отправляемся в Мальборк, чтобы увидеть знаменитый замок Тевтонского ордена. В Европе нет более мощной средневековой крепости. В настоящее время здесь разместился музей с интересными выставками военного снаряжения, янтарных изделий, фарфора. В залах замка проходят концерты и рыцарские пиры в средневековом стиле. Красота такая, что дух захватывает. К вечеру нам нужно будет уже выезжать в аэропорт. Обменяемся телефонами (да, после “Крузенштерна” сложно снова к ним привыкнуть), обнимемся и разлетимся вновь по разным городам да странам. Но это далеко не конец. Осенью нас ждет большая встреча всех участников экспедиций :)


Стоимость и полезная информация

Стоимость - 2340 €, включает:

На барке:

- размещение в кубриках по 12 человек;

- 4-х разовое питание на борту;

- занятия и практики на борту.

На берегу:

- размещение, экскурсионное обслуживание, входные билеты, трансферы;

- повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

оформление визы;

авиаперелет (Москва - Париж, Калининград - Москва от 24000 руб.);

личные расходы.

Рекомендуемые авиарейсы:

01.09.2017 Москва (Шереметьево) - Париж, 10:10 - 13:05, рейс SU2454

11.09.2017 Калининград - Москва (Домодедово), 20:35 - 23:40, рейс S7 078

На данный курс никакие скидки не распространяются.

Регистрация на программу, а также ответы на все вопросы по телефону: +7 (495) 517-61-91 или по адресу электронной почты: diana@cityclass.ru.

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/dubas_pod_parusami_kruzenshterna/

16+

................................

Автор и ведущий

Алекс Дубас

Родился в Латвии, учился на военного журналиста во Львове, на психолога - в Риге. Стал известен в России как писатель, эссеист, теле и радио ведущий.

С готовностью распространяет на окружающих флюиды своего обаяния.

Я как трансформатор. Я на полном серьезе. Такой передатчик, который впитывает в себя все эти энергии голоса, события, ощущения города, страны, планеты и, затем, передает, в книгах, радио- и телепрограммах. Меня еще можно назвать фрискером. Это особенная философия жизни…И нас становится все больше – мы узнаем друг о друге, нас объединяет огромное желание жить. Жить так, как хочется, и мы умеем это ценить…

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми