Практикующий эксперт в области стратегического маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий.
Опыт работы:
2012 – н.в. Лаборатория Психологии Бизнеса, Основатель, Генеральный директор
2009 - 2011.: Russian Service Group, Партнер
2008: Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе
2007-2008: ТС-Ритейл, розничное подразделение МТС Россия, проект «ТОЧКА», Директор по маркетингу
2006-2007: Банк ВТБ24, Начальник управления рекламы
1999-2006: Евросеть, Начальник управления рекламы
Проекты для компаний-клиентов:
МИАН, Азбука Вкуса, Утконос, Акадо, Натали Турс, Альфастрахование, Ресо, СОГАЗ, Huawei, Очаково, МКШВ, АРКТЕЛ, МегаПак, Газпромнефть и др.
Преподавание, мастер классы и тренинги:
- Russian Retail Institute при Российском Университете Дружбы Народов
- Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ
- Внутрикорпоративные тренинги в компаниях Евросеть и ТС-Ритейл
Автор семинаров и тренингов:
• «Эффективные коммуникации для розницы. Как и с кем коммуницировать, чтобы зарабатывать больше».
• «Сервисный маркетинг или как у Обезьяны отпадает хвост».
• «Коммуникации на разных фазах жизни Компании. Бери и используй».
• «Когда наступит завтра. Маркетинг в кризисной России».
• «Вакцина клиентоориентированности».
• «Re-branding vs Re-braining».
• «Создание розничной сети нового формата и вывод на рынок нового бренда».
• «Стратегия и тактика маркетинговых мероприятий для ритейла в регионах».
• «Эпатаж в рекламе».
Образование:
- Институт Коммуникационного Менеджмента Высшей Школы Экономики, курс MBA «Политические и Бизнес коммуникации».
- МГГА, экономический факультет, Специальность «Менеджмент на предприятии», специализация «Маркетинг и реклама».
- МГГА, факультет техники разведки и разработки
Публикации и выступления:
«Успешный Бизнес», «Управление Персоналом», «Sales Business», Первый Канал Бизнеса, Finam FM и др.
Авторские проекты:
Соавтор проекта «Бизнес-книга 2.0 «Генератор Прибыли или как создать в России эффективную розничную услуговую компанию»». Со-инициатор создания проекта «Russian Service Book»
Я думаю, что в какой-то момент своей жизни каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для общества. Я свою миссию для себя определил – это популяризация и развития в российском бизнес сообществе идей Сервиса, высококлассного обслуживания, клиентоориентированности, человеколюбия, желания помочь… В истории мирового предпринимательства для развития и принятия этих идей потребовалось около сотни лет, но я уверен, что в России этот процесс займет не более 20 лет, из которых 10 уже прошло.