Дмитрий Патрацкий
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×

Дмитрий Патрацкий

Я думаю, что в какой-то момент своей жизни каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для общества. Я свою миссию для себя определил – это популяризация и развития в российском бизнес сообществе идей Сервиса, высококлассного обслуживания, клиентоориентированности, человеколюбия, желания...

Практикующий эксперт в области стратегического маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий.


Опыт работы:


2012 – н.в. Лаборатория Психологии Бизнеса, Основатель, Генеральный директор

2009 - 2011.: Russian Service Group, Партнер

2008: Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе

2007-2008: ТС-Ритейл, розничное подразделение МТС Россия, проект «ТОЧКА», Директор по маркетингу

2006-2007: Банк ВТБ24, Начальник управления рекламы

1999-2006: Евросеть, Начальник управления рекламы


Проекты для компаний-клиентов:


МИАН, Азбука Вкуса, Утконос, Акадо, Натали Турс, Альфастрахование, Ресо, СОГАЗ, Huawei, Очаково, МКШВ, АРКТЕЛ, МегаПак, Газпромнефть и др.


Преподавание, мастер классы и тренинги:


- Russian Retail Institute при Российском Университете Дружбы Народов

- Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ

- Внутрикорпоративные тренинги в компаниях Евросеть и ТС-Ритейл


Автор семинаров и тренингов:


• «Эффективные коммуникации для розницы. Как и с кем коммуницировать, чтобы зарабатывать больше».

• «Сервисный маркетинг или как у Обезьяны отпадает хвост».

• «Коммуникации на разных фазах жизни Компании. Бери и используй».

• «Когда наступит завтра. Маркетинг в кризисной России».

• «Вакцина клиентоориентированности».

• «Re-branding vs Re-braining».

• «Создание розничной сети нового формата и вывод на рынок нового бренда».

• «Стратегия и тактика маркетинговых мероприятий для ритейла в регионах».

• «Эпатаж в рекламе».


Образование:


- Институт Коммуникационного Менеджмента Высшей Школы Экономики, курс MBA «Политические и Бизнес коммуникации».

- МГГА, экономический факультет, Специальность «Менеджмент на предприятии», специализация «Маркетинг и реклама».

- МГГА, факультет техники разведки и разработки


Публикации и выступления:


«Успешный Бизнес», «Управление Персоналом», «Sales Business», Первый Канал Бизнеса, Finam FM и др.


Авторские проекты:


Соавтор проекта «Бизнес-книга 2.0 «Генератор Прибыли или как создать в России эффективную розничную услуговую компанию»». Со-инициатор создания проекта «Russian Service Book»

Я думаю, что в какой-то момент своей жизни каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для общества. Я свою миссию для себя определил – это популяризация и развития в российском бизнес сообществе идей Сервиса, высококлассного обслуживания, клиентоориентированности, человеколюбия, желания помочь… В истории мирового предпринимательства для развития и принятия этих идей потребовалось около сотни лет, но я уверен, что в России этот процесс займет не более 20 лет, из которых 10 уже прошло.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми