Предпринимателям и маркетологам посвящается...
Если Вам не нужны деньги, Вы можете не дочитывать этот текст до конца.
Но, если у Вас растущий, или уже состоявшийся бизнес, непомерные амбиции, зверская жажда знаний и простой человеческий интерес - вам обязательно стоит это услышать!
Мир, как ромовая баба пропитан маркетингом, но каков он на вкус и с чем его едят?! Чем занимаются в своих творческих лабораториях загадочные креаторы и многозначительные пиарщики. Хотите увидеть настоящую "адскую кухню" современного маркетинга?! Вы сможете попробовать все самое "острое" и "горячее" из мира современных идей и решений. Вы услышите самые актуальные кейсы не только из личной практики, но из международных центров принятия решений.
Три шефа современного маркетинга не только профессионалы, активно работающие с российскими и международными компаниями. Живя между двумя мирами, мы буквально варимся в самых актуальных трендах и знаем этот мир изнутри. Мы сочетаем глубокое знание российского рынка с уникальным опытом самых новаторских и современных западных технологий.
Мы - гости из будущего. Если Вы хотите, чтобы оно наступило, Вам стоит это услышать. Уникальный ментальный опыт и практические знания гарантированы!
На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.
Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты
Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.
Преимущества
Каждый предприниматель ежедневно слышит о важности маркетинга, коммуникаций, PR, рекламы. Все эти активности требуют все больше усилий и средств.
Лавинообразный рост маркетинговой информации, зачастую противоречивой, усложняет принятие важных решений. Мастер-класс дает возможность системного анализа этой информации и позволяет оценивать перспективность тех или иных подходов и инструментов.
Ключевое преимущество мастер-класса – это уникальная экспертиза его преподавателей. Которые сочетают опыт работы с ведущими российскими компаниями, с транснациональными корпорациями на нашем рынке, и опыт работы с западными брендами на рынках Европы и Америки.
По окончании мастер-класса Вы получите четкое представление о мировых трендах в маркетинге, о наиболее эффективных инструментах и об их применимости в условиях отечественного рынка.
Что этот курс не даст
• Этот курс не даст вам подробный разбор конкретно ваших маркетинговых задач. Хотя, вы сможете получить блиц-ответ на точно поставленный вопрос.
• Этот курс не научит вас разбираться во всех деталях современной рекламной коммуникации. Но даст о ней ясные представления и четкие перспективы.
Для кого предназначен мастер-класс
• для руководителей бизнеса и владельцев бизнесов, для членов Советов директоров, в сферу компетенции которых входит принятие стратегических маркетинговых решений;
• для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;
• для всех заинтересованных в более системном понимании основных трендов и технологий.
Для кого этот мастер-класс не предназначен
Вероятно, Вам не стоит посещать этот курс, если Вами движет лишь праздное любопытство, поскольку работа на мастер-классе будет довольно интенсивной и потребует напряжения.
Результаты обучения
• Знание об основных направлениях современного рынка.
• Понимание основных механизмов и важнейших технологий воздействия на потребителя.
• Анализ собственных бизнес-задач и конкурентной среды.
Содержание курса
Курс состоит из трех взаимосвязанных частей
1) Маркетинговые стратегии и реклама
Вы услышите ответы на следующие вопросы:
- Как обстоят дела там, где уже не действует традиционная реклама?
- Почему будущее неизбежно становится настоящим?
- Что потребляют люди, если это не товар?
- За что в действительности борются бренды, апеллируя к потребителю?
- Как выжить в мире, где каждую минуту рождаются и умирают бренды?
- Что такое - репутационные риски и как они учитываются в экономике брендов?
- Что такое новый язык брендов и новые каналы коммуникации?
- Какие кейсы современного маркетинга вдохновляют и будоражат сознание?
- Почему все люди разные, а их маркетинговые мотиваторы идентичны?
- Что такое "инкубаторы потребителей"?
2) Визуальные коммуникации. Часть "Визуальные коммуникации" состоит из четырех блоков.
Она посвящена рассмотрению и анализу 3 основных трендов в современном мире создания образов.
Каждый из трендов (неоинфантилизация, феномен "новой искренности" и симплификация мысли) является своеобразным вызовом обществу.
В процессе выступления будут проанализированы как собственные кейсы, так проекты из мировой практики, и даны рекомендации, как правильно реагировать на изменения в мире визуальных коммуникаций и как извлечь из этого пользу.
3) Коммуникации. Здесь мы поговорим о PR – связях с общественностью, о роли и месте вербальных, письменных коммуникаций в общем маркетинговом миксе, о мифах PR и реально работающих инструментах, и о SMM – social media marketing – набирающем силу в последнее время
Способ подачи материала
• Интерактивный диалог. Мастер-класс – это диалог, мы приветствуем вопросы, уточнения, сомнения, споры.
• Актуальные кейсы. Лучшие практики мирового и отечественного маркетинга – собственные кейсы преподавателей и яркие, трендообразующие истории из мирового маркетингового опыта – в основе мастер-класса.
Количество участников ограничено!
Стоимость участия: 17 500 руб.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/devil-s_apples_of_advertising_paradise/
16+
................................
Андрей Амлинский
Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».
Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».
Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».
Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.
Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».
Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы
также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».
А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.
Виктор Майклсон
Глава группы компаний «Коммуникатор».
Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).
В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.
С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).
Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ.
С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l
Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.
Леонид Фейгин
Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding*).
Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).
Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Review, Graphis, Принт, Communication Arts, LogoLounge. Имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.
Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR, а также был членом жюри множества российских и международных конкурсов рекламы и графического дизайна.
Леонид является руководителем направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна. Ведет авторский курс «Импровизационный сторителлинг».
Окончил Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года и факультет художника книги (ХТОПП) Московского Полиграфического Института.
*Среди клиентов DDVB крупные российские и западные бренды: РАО ЕЭС, Татнефть, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Единая Россия, Балтика, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нижфарм, Альфа-Капитал, Coca-Cola, Олимпийский Комитет, Лужники, Башнефть, ГУМ, World Class, и многие другие.
Правильные деньги сегодня - это общественный интерес. Как вызвать интерес, управлять им и извлекать прибыль?! Мы готовы поделиться сокровенным
знанием и новейшими трендами с теми, у кого есть интерес к устройству современного мира. Мира, который на 60% состоит из маркетинга и на 40% из
коммуникации.