1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Главная цель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. И здесь важно не только рассмотреть базовые аспекты, но и затронуть более сложные случаи проблемного и кризисного менеджмента в ситуациях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности.
Структурно курс делится на две части: проблемный менеджмент и кризисный менеджмент.
Первый блок вводный:
в нем раскрываются наиболее общие понятия в рамках управления проблемными и кризисными ситуациями. Слушатели курса получают развернутое представление о том, какие риски в принципе могут угрожать бренду или компании, а далее изучают методы предотвращения рисков и смягчения их воздействий. Кроме того, рассматриваются критерии «уязвимости» бренда и его жизнеспособности.
Вторая часть курса посвящена предкризисному планированию и тому, как вести себя, если компания уже оказалась в кризисной ситуации. Особое внимание здесь уделяется роли современных технологических платформ и социальных медиа, таких как Твиттер, которые позволяют молниеносно реагировать на обстоятельства. А также детально рассматриваются методы, которые позволяют сделать компанию менее подверженной внутренним и внешним рискам.
Основные тезисы курса:
- Проблемный и кризисный менеджмент: введение
- Стратегический менеджмент в кризисных ситуациях: как защитить репутацию
- Докризисное планирование
- Острая фаза кризиса: работа со СМИ
- Стратегия восстановления от последствий кризиса
В программу включены 2 кофе-брейка. Обед не входит в стоимость, можно заказать его заранее, связавшись с администратором +7-495-517-61-91 не менее, чем за сутки до начала программы.
Программа проходит с последовательным переводом на русский язык.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis
16+
..................................
BSc, CBiol, FITOL - Директор LSPR во всем мире и основной тренер.
Джон Долтон получил высшее образование со степенью в области Биохимии в Лондонском университете в 1987. В настоящее время - Директор Великобритании LSPR и LSPR во всем мире и является членом Международного Института Стратегических Исследований. Джон имеет особый интерес к PR, касающийся биологических проблем, в начале 1990-ых он был Главным редактором одного из ведущих в мире медицинских журналов. Более 2000 американских спутниковых каналов создали ток-шоу с Джоном, чтобы обсудить PR в пределах делового контекста. Джон взял под свой контроль лондонскую Школу Публикации и развил школы СМИ LSPR, которые включают лондонскую Школу Связей с общественностью (LSPR).
Джон основал LSPR и стал Директором и автором большой части её содержания, которое он обновляет каждые несколько недель. Специалист в создании и управлении репутацией, Джон один из первых людей, которые включают интеллектуальный капитал, управление нематериальными активами и управление репутацией в курс PR глобально.
С 1997 Джон путешествует по многочисленным странам, чтобы проводить обучение PR и в настоящее время читает лекции профессионалам в Индии, России, Сирии, Польше, Турции, Хорватии, Словении, Чешской Республике и США.
Джон продолжает частное консультирование, среди его клиентов компании пересортного масла, Кока-Кола в России, музыкальные лейблы, многочисленные нефтяные и газовые специалисты по вопросам управления проблемами и фирменного стиля. Он также консультировал много организаций по вопросам антикризисного управления, в частности в фармацевтических и нефтяных секторах.
В 1997 Джон разработал свою Модель Совпадения, в которой он рассматривает PR как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, и теперь он активно вовлечен в продвижение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Джон - ключевой спикер на многих глобальных конференциях и семинарах.
В настоящее время работает над новой книгой по управлению Репутацией. Он - спикер в ЮНИСЕФ по проблемам, касающимся Репутации и Корпоративной социальной ответственности.