Media Relations: публикации без бюджета

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23242526272829
30
1
2345678
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 1 550 руб.

Media Relations: публикации без бюджета

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Целевая аудитория тренинга:

Собственники бизнеса, первые лица компании, маркетологи, PR-специалисты, которым интересно, чтобы о них заговорили СМИ.

Зачем идти на тренинг?

Чтобы:

- узнать, чем вы можете быть интересны журналистам, и что о вашей компании могут написать ведущие СМИ,

- получить множество публикаций без бюджета.

Ключевые вопросы: 

- Что скрывается за кулисами редакции?

- Как сделать, чтобы о вас и вашей компании писали газеты?

- Как дружить со СМИ? 

Программа тренинга:

1. Как рождаются новости?

- как устроена редакция

- чем вы можете быть интересны СМИ?

- как преподнести свои новости в СМИ?

2. Пресс-служба с нуля

- определяем издания для работы

- «хантим» журналистов

- звонок в СМИ: волшебные слова

- принципы дружбы со СМИ

3. Мы делаем новости: Деловая игра

4. Q&A

16+

...............................

11 отзывы

Очень хороший и информативный семинар! Многое до этого времени было покрыто мраком. Анна ответила на все, даже самые сложные, вопросы, появилась ясность. Порадовала, что была дана конкретная инструкция, что делать и как себя вести. Хотелось бы посещать семинары по PR от Анны почаще, с новыми интересными темами.
...
автор: Олеся

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

11 отзывы

Очень хороший и информативный семинар! Многое до этого времени было покрыто мраком. Анна ответила на все, даже самые сложные, вопросы, появилась ясность. Порадовала, что была дана конкретная инструкция, что делать и как себя вести. Хотелось бы посещать семинары по PR от Анны почаще, с новыми интересными темами.
...
автор: Олеся

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Журналисты столь же нуждаются в вас, как и вы в них. Журналистика – это не что-то за экраном. Журналисты ищут новости, а создаете новости - вы."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (377)профессионализм (169)
Анна Чуксеева

Анна
Чуксеева

PR-консультант, автор тренинга по работе со СМИ. 9 лет в сфере медиа.

Влюблена в медиа со школьной скамьи. Работала в СМИ и в корпоративном секторе. Автор РДВ-Медиа, РБК, Интерфакса, theRunet.

Отвечала за внешние связи в хедхантинговом агентстве Cornerstone. Курировала работу со СМИ в Superjob.ru и организовала пресс-службу портала, которая получила награду профессионального конкурса журнала «Пресс-служба».

Окончила с отличием факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.

Анна
Чуксеева

советует: Делать бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушке в темноте. Но реклама требует бюджета, а продвижение в СМИ не требует бюджета, разве что особо подхода. А вот и первый совет: никогда и ни за что не платите журналисту! Не тратьте время и силы на то, чтобы купить публикации – тратьте время на дружбу с журналистами. Зачем? Дружба со СМИ – это путь развития для вас и вашего бизнеса. Это возможность говорить о своем бизнесе, продукте, товаре или услуге с клиентами и партнерами. Это источник информации о ситуации на рынке. Это, наконец, инструмент личностного пиара вас как профессионала. А попасть на полосу газет или в объектив камеры может каждый, главное найти, чем для СМИ интересны именно вы.

Анна Чуксеева
Задайте свой вопрос преподавателю

Анна Чуксеева

Анна
Чуксеева

PR-консультант, автор тренинга по работе со СМИ. 9 лет в сфере медиа.

Влюблена в медиа со школьной скамьи. Работала в СМИ и в корпоративном секторе. Автор РДВ-Медиа, РБК, Интерфакса, theRunet.

Отвечала за внешние связи в хедхантинговом агентстве Cornerstone. Курировала работу со СМИ в Superjob.ru и организовала пресс-службу портала, которая получила награду профессионального конкурса журнала «Пресс-служба».

Окончила с отличием факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.

Анна
Чуксеева

советует: Делать бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушке в темноте. Но реклама требует бюджета, а продвижение в СМИ не требует бюджета, разве что особо подхода. А вот и первый совет: никогда и ни за что не платите журналисту! Не тратьте время и силы на то, чтобы купить публикации – тратьте время на дружбу с журналистами. Зачем? Дружба со СМИ – это путь развития для вас и вашего бизнеса. Это возможность говорить о своем бизнесе, продукте, товаре или услуге с клиентами и партнерами. Это источник информации о ситуации на рынке. Это, наконец, инструмент личностного пиара вас как профессионала. А попасть на полосу газет или в объектив камеры может каждый, главное найти, чем для СМИ интересны именно вы.