Олег Чернышев. Речевой тренинг: Риторика – Искусство красноречия. Блок 2
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Олег Чернышев. Речевой тренинг: Риторика – Искусство красноречия.
Блок 2
«Основы сценической речи или Речевая практика» - это базовый курс – фундамент, на котором можно строить здание искусства красноречия. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Второй блок курса включает в себя 4 занятия:

Занятие 1 -  19:00-21:00

Занятие 2 -  19:00-21:00

Занятие 3 -  19:00-21:00

Занятие 4 -  19:00-21:00

Стоимость второго блока из 4х занятий составляет 7000 рублей.

Второй блок: подготовка и имитация выступления:

1. Преодоление страха и самонастройка перед публичным выступлением.

2. Виды аудитории и типы выступлений.

3. Подготовка и репетиция публичного выступления.

4. Имитация публичного выступления.

«Основы сценической речи или Речевая практика» - это базовый курс – фундамент, на котором можно строить здание искусства красноречия. Важнейшими этапами этого курса являются:

Голос – Резонаторы – Дикция – Интонация – Стилистика – Составление речей – Преодоление страха – Жесты – Имидж – Подготовка (Репетиция) – Имитация выступление (Концерт).

Первая и основная задача - развитие голоса (или постановка речи). Без этого невозможно двигаться дальше. Какой бы грамотной и стилистически выверенной ни была бы ваша речь, как бы хорошо вы ни выглядели внешне, - все может свести на нет ваше неумение владеть своим голосом. Поэтому на первом же занятии:

Я СЛУШАЮ ВАС --- КОРРЕКТИРУЮ ВАШ голос --- НАПРАВЛЯЮ…

И этот увлекательный творческий процесс идет постоянно и непрерывно.

Научиться петь или говорить (или водить машину…), только слушая педагога, - Невозможно! Необходимо приложить СВОИ силы, СВОИ старания, СВОИ эмоции.

Это - процесс СОТВОРЧЕСТВА, в котором используются вариативные игровые методы и приемы, облеченные в разнообразные формы. Выбор той или иной формы зависит от интересов и приоритетов группы. Одной из таких форм, с помощью которой я начинаю корректировать ваш голос, резонаторы, дыхание… - является интервью. Параллельно, вы получаете практику интервьюирования, что тоже немаловажно для современного человека.

На своих мастер-классах я НЕ занимаюсь физкультурой (приседания, отжимания и прочее), т.к. считаю это малопродуктивным (если кто-то очень захочет «размяться» - пожалуйста!) Кроме того, я НЕ использую чужие методики и формализованные упражнения «для всех». Я применяю собственную методику, базирующуюся на моем профессиональном опыте.

Первоначально, мой интерес к певческому голосу был связан с семейной традицией (мама – педагог по вокалу, руководитель оперной студии). Постоянное общение с вокалистами, актерами, а также участие в концертах в качестве концертмейстера, способствовали приобретению ценнейшего практического опыта, что дало мне возможность уже с 19 лет заниматься постановкой голоса на профессиональной основе.

Мой опыт в области вокальной педагогики и музыкального исполнительства всегда был неразрывно связан с публичными выступлениями в качестве дирижера и концертмейстера, а также лектора-музыковеда на концертах в музыкальных салонах. Выступления в роли лектора, находившие отклик у слушателей, способствовали развитию моего интереса к педагогической деятельности. Это обстоятельство привело меня в Русско-Американский (Христианский) Институт, где я преподавал в течение десяти лет несколько авторских курсов. В том числе и практический курс по риторике, разработанный специально по просьбе студентов и одобренный руководством РАИ. Так появился мастер-класс «Основы сценической речи или Речевая практика».

Разнообразный профессиональный опыт постановки голоса у вокалистов (классическая и эстрадная манера пения и исторический, так называемый аутентичный вокал) и постановки сценической речи ( русской, английской, итальянской) у актеров, педагогов, студентов, менеджеров, руководителей … даёт стабильный результат вот уже более 35-ти лет.

Не упускайте возможность проконсультироваться по интересующим вас проблемам. Я с удовольствием поделюсь своим опытом: и как вокальный педагог, и как артист, и как звукорежиссер, и как лектор.

Эмоциональное общение гарантируется - вопросы приветствуются!

Мой путь к созданию курса по риторике:

- Педагог по вокалу (камерному, оперному, аутентичному, народному и эстрадному)

- Звукорежиссёр-реставратор исторических записей (от политиков до актёров театра и кино)

- Педагог по основам сценической речи и вокальной методологии в ГИТИС (ныне РАТИ)

- Создатель и преподаватель курса "Риторика- подготовка публичного выступления" (Русско-американский институт)

Основные положения курса:

- Не собрание приёмов, а ясная последовательная методика подготовки к выступлению

- Не подражать другим (даже учителю), а обретать себя (в выступлении)

- Основа мастерства оратора – умение моделировать ситуацию выступления

.....................

Автор и ведущий

Олег Чернышев

Искусствовед, культуролог, музыковед; автор и ведущий арт-путешествий по культурным столицам мира, создатель арт-программ и творческих проектов; консультант по вокалу и сценической речи.
Окончил дирижерский факультет Московской консерватории; звукорежиссерские курсы (ГДРЗ); спецкурсы по истории искусства (ГМИИ им. Пушкина).


1975–1990 - педагог по вокалу, дирижер. Под его музыкальным руководством исполнены 10 опер и более 100 концертных программ.


1980-1998 - звукорежиссер-реставратор высшей категории. Отреставрированы более 300 часов фондовых записей (отмечен наградами). Одновременно занимается историей вокального исполнительства и изучением старинной вокальной методологии.


1990-1991- музыкальный руководитель, педагог по вокалу (ГИТИС ныне РАТИ). Российская премьера оперы XVII в.- «Коронация Поппеи» К. Монтеверди, вызвавшая большой резонанс в художественной среде, приводит к созданию уникального творческого коллектива.


1991-2002 - соучредитель и художественный руководитель Коллегии старинной музыки Московской консерватории, дирижер-постановщик, педагог по вокалу, автор музыкально-сценических редакций. Под его руководством получили вокальную и концертную практику более 100 музыкантов-исполнителей (среди них 10 контр-теноров); исполнены более 100 раритетных концертных программ и 15 оперных произведений XVII –XVIII вв.(Перселл, Глюк, Вивальди, Гендель, Моцарт, Перголези, Раупах, Бортнянский). Впервые в России исполнены оперы Монтеверди, Кавалли, Скарлатти, Кампра, Гретри, Хассе, Гадзаниги. Соавтор арт-программ фестивалей: «Шереметьевские сезоны» и «Московское действо». В 2003 году - премия «Dante Alighieri» - за вклад в развитие русско-итальянских культурных связей.


1997-2002 - консультант по вокалу в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой.


2000-2010 - автор программ и спецкурсов (Русско-Американский Институт): История России, История изобразительного и музыкального искусства; Постановка голоса и сценической речи. Имеет звание – преподаватель года (по американской системе лучшего педагога определяют студенты, анонимно заполняя оценочные листы: в течение 10-ти лет получает лучшие баллы).


2009-по н.в. - автор и ведущий выездных программ арт-путешествий: «Русский взгляд на Рим», «Барселона. Жемчужина Каталонии», «Париж и замки Луары. Взгляд сквозь века», "Венеция-Равенна-Флоренция", «Иерусалим. Святая земля», «Древние цивилизации. Пекин. Сиань»; автор программы постановки голоса: «Р+А+Д+У+Г+А» (Сити Класс).

Ждем вас 16.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 11:37–11:37
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми