Олег Чернышев. Речевой тренинг: Риторика – Искусство красноречия. Блок 1
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Олег Чернышев. Речевой тренинг: Риторика – Искусство красноречия.
Блок 1
«Основы сценической речи или Речевая практика» - это базовый курс – фундамент, на котором можно строить здание искусства красноречия. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Первый блок: три базовых занятия: 

1. Голосовой аппарат – основа публичного выступления.

2. Дикция для публичного выступления.

3. Интонация и работа с текстом для публичного выступления.

Первый блок курса включает в себя 3 занятия: 

Занятие 1 -  20:00-22:00 

Занятие 2 -  19:00-21:00 

Занятие 3 -  19:00-21:00

Стоимость первого блока из 3х занятий составляет 5250 рублей.

«Основы сценической речи или Речевая практика» - это базовый курс – фундамент, на котором можно строить здание искусства красноречия. Важнейшими этапами этого курса являются: 

Голос – Резонаторы – Дикция – Интонация – Стилистика – Составление речей – Преодоление страха – Жесты – Имидж – Подготовка (Репетиция) – Имитация выступление (Концерт).

Первая и основная задача - развитие голоса (или постановка речи). Без этого невозможно двигаться дальше. Какой бы грамотной и стилистически выверенной ни была бы ваша речь, как бы хорошо вы ни выглядели внешне, - все может свести на нет ваше неумение владеть своим голосом. Поэтому на первом же занятии: 

Я СЛУШАЮ ВАС --- КОРРЕКТИРУЮ ВАШ голос --- НАПРАВЛЯЮ… 

И этот увлекательный творческий процесс идет постоянно и непрерывно. 

Научиться петь или говорить (или водить машину…), только слушая педагога, - Невозможно! Необходимо приложить СВОИ силы, СВОИ старания, СВОИ эмоции. 

Это - процесс СОТВОРЧЕСТВА, в котором используются вариативные игровые методы и приемы, облеченные в разнообразные формы. Выбор той или иной формы зависит от интересов и приоритетов группы. Одной из таких форм, с помощью которой я начинаю корректировать ваш голос, резонаторы, дыхание… - является интервью. Параллельно, вы получаете практику интервьюирования, что тоже немаловажно для современного человека.

На своих мастер-классах я НЕ занимаюсь физкультурой (приседания, отжимания и прочее), т.к. считаю это малопродуктивным (если кто-то очень захочет «размяться» - пожалуйста!) Кроме того, я НЕ использую чужие методики и формализованные упражнения «для всех». Я применяю собственную методику, базирующуюся на моем профессиональном опыте. 

Первоначально, мой интерес к певческому голосу был связан с семейной традицией (мама – педагог по вокалу, руководитель оперной студии). Постоянное общение с вокалистами, актерами, а также участие в концертах в качестве концертмейстера, способствовали приобретению ценнейшего практического опыта, что дало мне возможность уже с 19 лет заниматься постановкой голоса на профессиональной основе. 

Мой опыт в области вокальной педагогики и музыкального исполнительства всегда был неразрывно связан с публичными выступлениями в качестве дирижера и концертмейстера, а также лектора-музыковеда на концертах в музыкальных салонах. Выступления в роли лектора, находившие отклик у слушателей, способствовали развитию моего интереса к педагогической деятельности. Это обстоятельство привело меня в Русско-Американский (Христианский) Институт, где я преподавал в течение десяти лет несколько авторских курсов. В том числе и практический курс по риторике, разработанный специально по просьбе студентов и одобренный руководством РАИ. Так появился мастер-класс «Основы сценической речи или Речевая практика».

Разнообразный профессиональный опыт постановки голоса у вокалистов (классическая и эстрадная манера пения и исторический, так называемый аутентичный вокал) и постановки сценической речи ( русской, английской, итальянской) у актеров, педагогов, студентов, менеджеров, руководителей … даёт стабильный результат вот уже более 35-ти лет.

Не упускайте возможность проконсультироваться по интересующим вас проблемам. Я с удовольствием поделюсь своим опытом: и как вокальный педагог, и как артист, и как звукорежиссер, и как лектор. 

Эмоциональное общение гарантируется - вопросы приветствуются!

Мой путь к созданию курса по риторике:

- Педагог по вокалу (камерному, оперному, аутентичному, народному и эстрадному)

- Звукорежиссёр-реставратор исторических записей (от политиков до актёров театра и кино)

- Педагог по основам сценической речи и вокальной методологии в ГИТИС (ныне РАТИ)

- Создатель и преподаватель курса "Риторика- подготовка публичного выступления" (Русско-американский институт)

Основные положения курса:

- Не собрание приёмов, а ясная последовательная методика подготовки к выступлению 

- Не подражать другим (даже учителю), а обретать себя (в выступлении) 

- Основа мастерства оратора – умение моделировать ситуацию выступления

.....................

Автор и ведущий

Олег Чернышев

Искусствовед, культуролог, музыковед; автор и ведущий арт-путешествий по культурным столицам мира, создатель арт-программ и творческих проектов; консультант по вокалу и сценической речи.
Окончил дирижерский факультет Московской консерватории; звукорежиссерские курсы (ГДРЗ); спецкурсы по истории искусства (ГМИИ им. Пушкина).


1975–1990 - педагог по вокалу, дирижер. Под его музыкальным руководством исполнены 10 опер и более 100 концертных программ.


1980-1998 - звукорежиссер-реставратор высшей категории. Отреставрированы более 300 часов фондовых записей (отмечен наградами). Одновременно занимается историей вокального исполнительства и изучением старинной вокальной методологии.


1990-1991- музыкальный руководитель, педагог по вокалу (ГИТИС ныне РАТИ). Российская премьера оперы XVII в.- «Коронация Поппеи» К. Монтеверди, вызвавшая большой резонанс в художественной среде, приводит к созданию уникального творческого коллектива.


1991-2002 - соучредитель и художественный руководитель Коллегии старинной музыки Московской консерватории, дирижер-постановщик, педагог по вокалу, автор музыкально-сценических редакций. Под его руководством получили вокальную и концертную практику более 100 музыкантов-исполнителей (среди них 10 контр-теноров); исполнены более 100 раритетных концертных программ и 15 оперных произведений XVII –XVIII вв.(Перселл, Глюк, Вивальди, Гендель, Моцарт, Перголези, Раупах, Бортнянский). Впервые в России исполнены оперы Монтеверди, Кавалли, Скарлатти, Кампра, Гретри, Хассе, Гадзаниги. Соавтор арт-программ фестивалей: «Шереметьевские сезоны» и «Московское действо». В 2003 году - премия «Dante Alighieri» - за вклад в развитие русско-итальянских культурных связей.


1997-2002 - консультант по вокалу в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой.


2000-2010 - автор программ и спецкурсов (Русско-Американский Институт): История России, История изобразительного и музыкального искусства; Постановка голоса и сценической речи. Имеет звание – преподаватель года (по американской системе лучшего педагога определяют студенты, анонимно заполняя оценочные листы: в течение 10-ти лет получает лучшие баллы).


2009-по н.в. - автор и ведущий выездных программ арт-путешествий: «Русский взгляд на Рим», «Барселона. Жемчужина Каталонии», «Париж и замки Луары. Взгляд сквозь века», "Венеция-Равенна-Флоренция", «Иерусалим. Святая земля», «Древние цивилизации. Пекин. Сиань»; автор программы постановки голоса: «Р+А+Д+У+Г+А» (Сити Класс).

Ждем вас 29.03.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 05:34–05:34
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми