Гипнотические слова и фразы: как ввести клиента в покупательский транс?
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Гипнотические слова и фразы: как ввести клиента в покупательский транс?
Как приковать внимание к вашему коммерческому предложению?смотреть >>
уточняется

Ваши клиенты очень часто отказываются от ваших предложений просто потому, что они не цепляют клиента. Обычный клиент — человек очень… невнимательный! 

Строчки Вашего коммерческого предложения должны ПРИКОВЫВАТЬ внимание.

В мире слишком много отвлекающего, чтобы пытаться предлагать клиенту купить заурядный текст с заурядными словами — и при этом надеяться на успех.

Федор Достоевский сказал: «Если окружающие вас не слышат, упадите перед ними на колени и молите о прощении, потому что, по правде говоря, виноваты вы сами».

Написанные и сказанные слова начинают и останавливают войны. Написанные и сказанные слова начинают и останавливают любое сотрудничество.

Крайне важно, что скажет ваш продавец в ответ на «невинную», казалось бы, фразу клиента: «А вы сумеете мне прогарантировать ?» Что отвечает большинство продавцов? Правильно, они говорят: «Ну вы знаете, Иван-Иваныч, на самом деле…» и далее пускаются в путанные объяснения специфики. И часто теряют сделку.

На семинаре вы узнаете самый главные секрет продающих текстов! Воспользовавшись им, вы проникните в сознание клиента и, практически, сможете сами им манипулировать, чтобы побудить его делать то, что вы хотите, включая и такое желанное действие как «прямо сейчас оплатить счёт».

Кроме того самого волшебного секрета, вы также узнаете:

• Что является движущей силой в написании писем о продажах?

• Как работает магия повторений?

• Как продавать с помощью постскриптума?

• Еще один главный секрет написания рекламных текстов

• Как сделать каждую строчку активной, личной и живой?

• Какие слова ЖИВЫЕ, а какие мертвые?

• Почему клиенты будут читать ваши письма так долго, как вы хотите?

• Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера

• Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?

• Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?

• Чему можно научиться у Генри Киссенджера?

• Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?

• Как создать и провести презентацию, чтобы у клиента больше не было шансов отказать вам?

• Какие истории и как рассказывать во время продажи?

• Как сделать действительно продающие ролики и макеты?

• Как сделать так, чтобы клиент не возражал?

• Как преодолеть возражения если он все же возражает?

• Какие слова убедят его вернуть вам долг?

• 25 гипнотизирующих слов для заголовка

• Как вам помогут слова-упростители жизни?

• Как вам помогут слова-накачиватели ценности?

• Как вам помогут слова-максимизаторы?

• Как вам помогут слова-навигаторы?

• Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?

• 12 психологических фраз-связок

16+

.........................

Автор и ведущий

Александр Белгороков

Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.



Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.



Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации. Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.

"Продажи, продажи и еще раз продажи!"

Ждем вас 19.04.2024
уточняется
пятница 10:28–13:28
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми