Уменьшение рынков, но не продаж

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
123
4
5
6
7
8
9101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Уменьшение рынков, но не продаж

Место проведения: уточняется

В программе семинара:

- Ресурсы увеличения продаж на сужающихся рынках;

- Ваши клиенты жалуются на нехватку денег: просят скидок, отсрочки платежа, дополнительных преференций? Что делать;

- Ваши привычные партнеры терпят организационные трудности и демонстрируют неадекватное поведение? Что делать;

- Как отделить панические настроения от реальных изменений в отрасли? Собственная стратегия продаж;

- Как интегрировать соцсети в личные продажи;

- Как использовать партнерские и альтернативные каналы;

- Как донести покупательское счастье до мозга и печени клиента;

- Как сделать личную модель продаж более эффективной, не надрываясь;

- Малобюджетные технологии продаж и поиска клиента.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/barysheva_sales/

16+

...............................

"Чтобы хорошо продавать даже в кризисное время, нам надо быстро находить потенциальных клиентов, эмоционально влиять на решение клиента, а также строить свою стратегию системных продаж"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (170)эффективность (422)успех (466)компаниям (104)
Ася Барышева

Ася
Барышева

Закончила Московский Государственный Университет, факультет психологии, имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).

С 1995 года работает в качестве бизнес тренера и консультанта организаций. Непосредственно работала с организациями: «Лиатон-круиз», «Boss», «ЛИТ», «Ара», «Ле Монти», «Среди цветов», ф-ка «Красный Октябрь», «Меха», «ДСК-1», завод «Аммофос» (г. Череповец), «Гранд-омега», МИАН, «Миэль», Су – 115, «Финанс-аналитик», «Промстройкомплектация», группа компаний «Савва», «КампоМос», «Телеком – сервис», Электрогорский мебельный комбинат, «ЮМО», "Вымпелком", МТС, Kcell, "Даев Плаза", "Mr.Doors", «Сахалинская энергия», «БриджТаун», «Волгоградский тракторный комбинат», «Смартэк», «OBI», «Базовый элемент», «Кухни России», «Мекран», «Терморос», «СеверСталь», «RTSoft», «Пронто», Банк УРАЛ ФД, «Что делать Консалт», «Авенир», «Юнсен» и др.

Автор книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (в настоящее время тираж книги составил 120.000 экземпляров); «Продажи на взлете»; «Продажи по-взрослому». Книги изданы на болгарском, литовском и латышском языке.

Входит в различные рейтинги. Наиболее почетным до сих пор остается рейтинг журнала «Секрет фирмы». По исследованиям журнала «Секрет фирмы» входит в 10-ку лучших тренеров России («Секрет фирмы», август 2004).

Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.

Провела более 300 открытых семинаров и мастер-классов.

Ася
Барышева

советует: Есть такое мнение, что раз у нас случился кризис, то теперь и продажи должны падать. А как же иначе? Конечно же, кризис – это не подарок. И любой кризис делает нашу жизнь сложнее. Однако опыт показывает, что именно в кризисное время необходимо учиться, меняться, повышать собственную эффективность, строить систему продаж. В каждой! компании есть ресурсы роста продаж. И каждый менеджер может продавать больше! Я знаю много продавцов, которые за счет тренировки навыков достигли высоких результатов. И я знаю много менеджеров, которые именно благодаря кризисному сложному времени научились хорошо продавать. Важно только использовать успешные технологии, адаптировать их к своей отрасли и приспосабливать к собственным желаниям.

Ася Барышева

Ася
Барышева

Закончила Московский Государственный Университет, факультет психологии, имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).

С 1995 года работает в качестве бизнес тренера и консультанта организаций. Непосредственно работала с организациями: «Лиатон-круиз», «Boss», «ЛИТ», «Ара», «Ле Монти», «Среди цветов», ф-ка «Красный Октябрь», «Меха», «ДСК-1», завод «Аммофос» (г. Череповец), «Гранд-омега», МИАН, «Миэль», Су – 115, «Финанс-аналитик», «Промстройкомплектация», группа компаний «Савва», «КампоМос», «Телеком – сервис», Электрогорский мебельный комбинат, «ЮМО», "Вымпелком", МТС, Kcell, "Даев Плаза", "Mr.Doors", «Сахалинская энергия», «БриджТаун», «Волгоградский тракторный комбинат», «Смартэк», «OBI», «Базовый элемент», «Кухни России», «Мекран», «Терморос», «СеверСталь», «RTSoft», «Пронто», Банк УРАЛ ФД, «Что делать Консалт», «Авенир», «Юнсен» и др.

Автор книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (в настоящее время тираж книги составил 120.000 экземпляров); «Продажи на взлете»; «Продажи по-взрослому». Книги изданы на болгарском, литовском и латышском языке.

Входит в различные рейтинги. Наиболее почетным до сих пор остается рейтинг журнала «Секрет фирмы». По исследованиям журнала «Секрет фирмы» входит в 10-ку лучших тренеров России («Секрет фирмы», август 2004).

Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.

Провела более 300 открытых семинаров и мастер-классов.

Ася
Барышева

советует: Есть такое мнение, что раз у нас случился кризис, то теперь и продажи должны падать. А как же иначе? Конечно же, кризис – это не подарок. И любой кризис делает нашу жизнь сложнее. Однако опыт показывает, что именно в кризисное время необходимо учиться, меняться, повышать собственную эффективность, строить систему продаж. В каждой! компании есть ресурсы роста продаж. И каждый менеджер может продавать больше! Я знаю много продавцов, которые за счет тренировки навыков достигли высоких результатов. И я знаю много менеджеров, которые именно благодаря кризисному сложному времени научились хорошо продавать. Важно только использовать успешные технологии, адаптировать их к своей отрасли и приспосабливать к собственным желаниям.